SMM маркетинг

это привлечение трафика и внимания к бренду через социальные сети
Заказать SMM

Что такое услуга SMM?

Social media marketing – комплекс работ с брендом в соц. сетях. Жизненно необходим тем, у кого недостаточно качественная SMM-стратегия: ведут сами, ведет фрилансер, ведет агентство школьников. Возможно включает задачи по лидогенерации клиентов из социальных сетей.

Зачем нужен SMM

У нас завод, простите. Нам точно нужен SMM?
Давайте по порядку.
Мир частично перекочевал
в виртуальную реальность. В соц. сетях люди не только общаются,
здесь они обучаются, развлекаются и… да-да, покупают.
Представьте: все любят кока-колу, все о ней говорят, а в соц. сетях их нет. Это как минимум странно. Бренд должен сопровождать человека в той среде обитания, которая ему привычна и удобна. Баннерная реклама вдоль магистралей сопровождает автомобилистов. Видеореклама на ТВ — релаксирующих перед экраном после работы. Рекламные колонки газеты или журнала — читающих.

Не использовать соц.сети как рекламный канал значит не признавать современную реальность.

    Но SMM — это не только про продажи. SMM увеличивает LTV (life time value) — жизненный цикл клиента, говоря языком маркетинга. На человеческом языке — это про то, как дружить с клиентом, оставаться для него единственным, любимым и незаменимым.
Быть с клиентом и в горе, и в радости, и в онлайне, и в оффлайне.
Это SMM.
1
Управлять репутацией бренда
2
Промотировать акции и события
3
Организовывать трафик на сайт

Из чего состоит SMM?

Если до сих пор вы думали, что SMM — это про «постить котиков» (пример приелся, но он такой живучий и показательный, что приходится приводить), то мы с большой радостью расскажем вам о качественном продвижении
  • 1
    Маркетинг в социальных сетях
    Да, SMM определяет целевую аудиторию бренда, выясняет её потребности и боли. Мы проводим конкурентный анализ и выделяем уникальные торговые преимущества (УТП) продукта. Если у вас уже есть маркетолог, то мы работаем в связке: одна голова хорошо, а две — лучше.
  • 2
    Менеджмент
    После подготовительной маркетинговой работы приступаем к планированию. Ставим задачи, пишем медиаплан с учетом раскопанной информации о целевой аудитории бренда. И да. Мы не забудем вовремя прислать новое приложение и акт выполненных работ. За документооборот каждый менеджер проекта отвечает головой.
  • 3
    Узко специализированные знания и навыки
    Чаще всего именно этот пункт считают SMM. Но нет. Это составляющая объемного понятия, которое мы сейчас расписываем. Узко специализированные знания и навыки - это знание особенностей соц.сетей, умение настраивать рекламу и управлять ею. SMM-кухня, где пишутся посты и настраивается таргет.
  • 4
    Аналитика
    Сделали и забыли — это не про нас. Мы делаем сквозную аналитику во время рекламной кампании с помощью Roistat/AMO и LP-trасker/ Callibri + Яндекс Метрика. Рассчитываем эффективность рекламных каналов, и реализуем бюджет максимально эффективно. Каждый рубль в дело.
  • 5
    Креатив
    Наши smm-менеджеры — еvent-организаторы, только на территории соц.сетей. Прописывают SMM-активности и реализуют их. Ловко обходятся с текстом: проштудировали рассылку продвинутого курса Главреда, «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, читают качественную литературу. Словом и действием достучатся до пользователя.
  • 6
    Психология
    Мы сами активные пользователи соц. сетей. Хорошо понимаем, как думают пользователи, подхватываем тренды, угадываем желания. Контент создаем актуальный, полезный и понятный.
Ведение сообществ и управление репутацией
Долгосрочное формирование результатов
Реклама и продажи
Быстрый результат

Пакеты SMM

«Стандарт»

  • генерация контента
  • модерация
  • оформление
  • коммуникация с аудиторией
от 20000 рублей
Заказать SMM

«Бизнес»

  • генерация контента
  • модерация
  • оформление
  • коммуникация с аудиторией
  • рост подписной базы сообществ и аккаунтов
от 50000 рублей
Заказать SMM

«Эксклюзив»

  • анализ текущей ситуации и выявление проблем бренда
  • формирование контент-стратегии и характера коммуникации с аудиторией
  • генерация контента
  • модерация
  • оформление
  • коммуникация с аудиторией
  • рост подписной базы сообществ и аккаунтов
  • выход на форумы/иные площадки, где обсуждается бренд
от 100000 рублей
Заказать SMM

Кейсы

Продвижение строительной компании
«Остринский»

Задачи:

SMM-стратегия, ведение и развитие, лидогенерация с таргетированной рекламы, реклама в сообществах, LP, управление репутацией бренда, аудит систем аналитики

Посмотреть кейс

Агентство недвижимости
«Союз застройщиков»

Задачи:

лидогенерация, разработка SMM-стратегии, настройка сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Сеть офтальмологических клиник
«Три-З»

Задачи:

лидогенерация из социальных сетей на «Школу зрения», ведение и развитие сообществ бренда, управление репутацией бренда

Посмотреть кейс

Строительная компания
«Гарантия»

Задачи:

создание посадочной страницы, лидогенерация, внедрение сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг»

Задачи:

разработка посадочных страниц, лидогенерация, SMM-стратегия, управление контекстной рекламой, установка сквозной аналитики

Посмотреть кейс
Лайка работает в SMM с 2012 года. Мы давно следим за развитием соц. сетей и поведением пользователей.