laykasmm

Разработка лендинга для ЖК «Горный квартал», Сочи

«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободные планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто. Выполнили две версии лендинга: одну — более современную, вторую — более классическую. Клиент выбрал второй вариант.

версия №1

версия №2, которую выбрал клиент

Целевая аудитория

60 % покупателей – это люди в возрасте 36-56 лет со средним достатком, с детьми или без.

Чаще всего покупают квартиру в ипотеку для собственного проживания.

География: Сочи – 30%, Краснодарский край – 30%, другие регионы России – 40%

Структура

Показываем основную информацию о доме и преимущества на первом экране, далее расписыавем сценарии будущей жизни клиентов в жилом комплексе.

Показываем рендеры дома и описываем ключевые характеристики.

Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.

Рассказываем о локации дома, привязываемся к 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад. Рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.

Делаем удобный выбор квартир с переключателем.

Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.

Рассказываем о способах покупки, акциях и застройщике.

Главная страница

Показываем основную информацию: оффер жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.

Этот текст выносим на кнопку-имитацию сбора заявок, как на самом лендинге.

Делаем кнопку для сбора заявок.

О доме

Со второго по пятый экран — рассказываем о доме, окружении, уюте для жильцов, экологии.

Выделяем заголовками важную информацию и показываем рендеры будущего дома.

Преимущества

Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.

Локация

Рассказываем о локации дома, привязываемся к ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море. 

Планировки

Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем планировки и даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.

Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «уточнить цену». Помещаем кнопку внутрь карточки с планировкой, которая открывается при развороте, чтобы не терялась возможность оставить заявку.

Способы покупки

Показываем разные способы покупки квартиры, раскрываем подробности по способам в текстах, делаем после этого блока открытую форму для сбора заявок, далее добавляем блок с акциями и кнопкой для лидогенерации.

О застройщике

«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные

офферы в конце блока для акцента на них.

Добавляем в блок документы по проекту.

Дизайн-решения

Сверстали сайт в современном стиле. С крупными визуалами и большими шрифтами.  Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК.

Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи.

Лендинг выполнен в соответствии с фирменным стилем ЖК.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: