laykasmm

AVA AGENT CLUB

Умный канал застройщика для риелторов

О клиенте

AVA Group — инвестиционно-строительный холдинг.

Лидеры по объему строительства
в ЮФО согласно ЕРЗ. 

Топ 3 застройщик в Краснодарском крае

Цель ведения телеграм-канала

  • вырастить базу агентов, продающих квартиры застройщика
  • оперативно сообщать о новых объектах продажи
  • давать агентам инструменты и качественную информацию для продаж
  • повысить лояльность к бренду застройщика
  • увеличить количество рекламных касаний с аудиторией агентов

 

 

 



 

Целевая аудитория

Агенты по недвижимости в Краснодарском крае:

Стратегия

На канале агенты знакомятся с актуальными предложениями и акциями в жилых комплексах AVA Group.

Задача канала — превратить сухую информацию о планировках и скидках в интересные и вовлекающие публикации.

Канал должен запомниться и выделиться среди других каналов с недвижимостью.

Это нужно, чтобы агент не перебирал каналы в поисках предложений для продажи, которых в избытке на рынке Краснодара, а целенаправленно открывал канал AVA Group.

Принципы коммуникации

Главный принцип коммуникации – разговор
на равных
с помощью копирайтинга живых
и интересных текстов.

Используем удобную подачу информации об объектах в виде карточек.

Визуалы создаём на основе ярких ассоциаций, чтобы агенты лучше запоминали объекты и легко ориентировались в них.

TONE-OF-VOICE

  • Выбран дружелюбный и остроумный тон текстов. О канале говорим «мы», к читателям обращаемся на «вы».
  • Тексты публикаций строим на маленьких сюжетах, которые читать интереснее, чем простое перечисление достоинств жилого комплекса. 
  • Сюжет основан на одном из преимуществ объекта и объединяет абзацы текста.

Копирайтинг по принципам инфостиля, с метафорами, риторическими вопросами
и другими художественными приёмами,
которые делают текст живым и выразительным.

Удобный формат карточек

УТП переносим в карточки,
на каждой даём немного информации и добавляем
фото или рендеры.

Визуальная концепция

Базовая композиция визуала —
обложка с рендером + карточки
с текстом в закруглённых рамках

Основной контент на канале — посты о жилых комплексах и квартирах. Чтобы разнообразить визуал, мы меняем цветовую палитру карточек и берем за основу «фирменные» цвета ЖК

Для постов на общие темы, без привязки к одному ЖК, используем три цветовых решения: градиентный синий, акцентные жёлтый и красный.

Единый, переходящий с карточки на карточку дизайн – деталь, которая подчеркивает статус и особый подход к работе, который проявляется даже в публикациях. 

Эмоциональные ассоциативные элементы делают жилые комплексы более запоминающимися.

Рубрикатор

#объект
Пост про жилой комплекс с подборкой планировок и расчётов.
#инфоповод
Следим за инфоповодами и праздниками, подаём их в контексте темы канала.
#полезное
Делимся с агентами информацией для повышения продаж.
#fun
Вовлекающие и запоминающиеся посты на выходных на тему недвижимости.
#слAVAрь
Придумываем новые значения привычных слов и подсвечиваем предложения и акции.

примеры постов

примеры постов

Срочные посты 🔥

Срочная информация – это контент повышенной ценности для агентов, которым важно быть в курсе всех изменений, так как это подчеркивает их профессионализм и экспертность,
а также позволяет делать целевые предложения клиентам.

Фишки контента

Показатели

На 15 июня 2023 на канале 2198 человек. 

Прирост – 2070 человек за 2,5 мес.

Средний охват публикации — 1062 

Половина подписчиков канала регулярно смотрит публикуемые посты.

ER — 1,57 (по данным tgstat.ru)

Выводы

Главная потребность целевой аудитории — иметь под рукой канал, в который можно заглянуть, когда нужно что-то предложить клиенту.

Эта потребность закрывается  постами с подборками вариантов квартир и расчетами.

Расчеты и цены часто меняются. Для этого в каждом посте про ЖК указываем ссылку на платформу ITRIELT (сервис клиента) с актуальной информацией. 

Чтобы агенты могли снять напряжение после рабочей недели, готовим развлекательные посты. Они помогают читателю не ассоциировать канал только с работой и относиться к нему позитивнее. По реакциям видим, что такой контент нравится подписчикам не меньше основного, а чаще — даже больше.

Другая потребность аудитории — получение информации об акциях, мероприятиях или графике работы в праздники. Такую информацию подаём как можно проще, подробнее и оперативнее.

Работаем с аудиторией в комментариях: быстро и подробно отвечаем, слушаем мнение, которое включаем в контент, когда это уместно.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: