laykasmm

Продвижение магазинов
ТРЦ «Акварель»,
Волгоград через Reels

Для тестирования нового формата Reels
отдел маркетинга ТРЦ «Акварель»
спродюсировал съемку видеороликов. 
Получилось 10 видео по 2 образа
в каждом

Зачем нужно готовить контент в формате Reels?

Во-первых, поддержать тренд – это позиционирование вашего бренда как бизнеса, который в курсе этих трендов, а значит может говорить на общем со своей ЦА языке.

Во-вторых, использование всех типов контента даёт фору профилю в получении органических охватов. Это официальная информация соцсети.

У многих блогеров можно встретить сейчас приписки в шапках профиля по типу: 11 к подписчиков с Reels за 3 месяца.

Instagram Reels

Но Instagram Reels запущены в более чем 50 странах по всему миру, включая США, Индию, Бразилию, Францию, Германию, Великобританию, Японию, Австралию, поэтому в случае с региональными бизнесами рассчитывать на целевые прирост и охват не стоит.

Тем не менее решено было протестировать новый формат для демонстрации новых осенних коллекций магазинов ТРЦ «Акварель», «Волгоград» для проекта «Неделя моды».

Охват

За неделю каждое видео набрало в среднем 4000-5000 просмотров и примерно такой же охват. Спустя месяц эти показатели выросли почти в два раза: 7500-10600 просмотров. Аналогичная история с охватами каждого видео, которые немного меньше количества просмотров.

 

Что касается обратной связи в виде лайков и комментариев, то показатели низкие и нехарактерные для профиля ТРЦ «Акварель», Волгоград: очевидно, это связано с форматом, который пользователи просматривают, но не оценивают. В среднем каждое видео набрало 100-120 лайков.

Примеры Reels

pic
pic

Комментарии

Пользователи высоко оценили исполнение роликов: комментарии по типу «круто сделано», «вот это уровень». Вопросов и комментариев по поводу представленных вещей было меньше. 

 

Связываем это с тем, что видео были динамичными и пользователям было неудобно рассматривать товары.

Таргетированная реклама в Reels и Stories

Важно: на момент рекламной кампании (4-10 октября) в рекламном кабинете была доступна настройка рекламы только одновременно в 2 плейсментах: Stories и Reels.

На момент сбора этого кейса (27 октября) в рекламном кабинете появилась возможность настройки показа видео только в разделе Reels.

Ждём возможность запускать продвижение Reels прямо из приложения Instagram.

Результат

При продвижении через рекламный кабинет наблюдаем высокий охват, стоимость 1000 показов составила 57 рублей, что ниже обычной в 100-130 руб.

При продвижении на аналогичную ЦА только в сторис: Волгоград, Элиста, женщины, 18-40 лет, интересы «Покупки и мода».

В результате продвижения 10 видеороликов в Reels и Stories получили рекламный охват 175 353 человека и 559 003 рекламных показа.

pic

Вывод

Невозможно игнорировать новый формат контента в Instagram, но пока затруднительно объективно оценить
его значимость для продвижения региональных бизнесов. 

В целом Reels подходит для торговых центров как формат демонстрации товаров, но важно учесть момент
по динамике видео: пользователь должен успевать всё рассмотреть. 

Также важно помнить, что использование всех типов контента в профиле положительно отражается
на органическом ранжировании контента.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: