laykasmm

Продвижение стимулирующей акции «Дарить на здоровье» для ТРЦ «Акварель»

Цель

продвижение акции «Дарить на здоровье» в соцсетях

Главный приоритет продвижения — осознанное восприятие информации целевой аудиторией. Этапы работы: Подготовка разных вариаций подачи контента > Продвижение > Замер уровня знания об акции > Корректировка контент-стратегии > Продвижение

О клиенте

ТРЦ «Акварель» — самый крупный и, без преувеличения, самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в «Акварели».

Об акции

За покупки от 3000 рублей гости торгового центра могли выиграть сертификат на шопинг или SPA-выходные на озере Эльтон – здравнице Волгоградской области.

Акция проходила с 7 февраля по 25 марта.

Ключевые сообщения для целевой аудитории от отдела маркетинга ТРЦ

  1. Уникальный призовой фонд: 10 путёвок выходного дня в санаторий «Эльтон» и 50 сертификатов по 4 000 ₽ на шопинг

  2. Впервые введена онлайн-регистрация чеков в дополнение к офлайн.

  3. Чеки от 3000 руб и не суммируются. 1 чек = 1 купон

Контент-стратегия

«Итого у нас 7 недель инфоповода, чтобы максимально раскрыть ключевые сообщения. Контент, инфоповоды внутри рекламной кампании и запуски инструментов продвижения разложили с достаточной плотностью. Составили матрицу смыслов. Концепт акции предполагал отличный месседж от команды маркетинга ТРЦ «Акварель»:: покупайте подарки, которые про здоровье, для своих близких на гендерные праздники, регистрируйте чек и выигрывайте призы»

Этап 1: Знакомьтесь — это акция. Контент

«Первые публикации были посвящены общей информации об акции. В разных вариациях и разных форматах мы рассказывали о главном: условиях участия. Но по опыту прошлых акций и обратной связи от коллег из ТРЦ мы знаем, что выложить анонс акции и пустить на него таргет недостаточно, поэтому сразу же после анонса акции запустили розыгрыш одной поездки на Эльтон — и народ стал расшаривать пост, тк одним из условий был репост.»

Этап 1: Знакомьтесь — это акция. Люди говорят

«Каким бы классным не был рекламный креатив, человек лучше услышит суть акции от человека. Поэтому для каждой стимулирующей акции мы приглашаем известных людей Волгограда рассказать об условиях на видео. Обычно инфлюенсер сам снимает себя с руки – здесь важен эффект пользовательского контента. Первой видео для соцсетей Акварели сняла Наталья Емельяненкова — ведущая, мама, автор проектов для женщин. Её ценности отвечают ценностям Акварели, кроме того Наташу искренне любят волгоградцы. Видео набрало больше 50 000 просмотров суммарно по всем соцсетям, более 300 лайков, репосты и комментарии».

Этап 1: Знакомьтесь — это акция. Ещё про видео

Клип, снятый с моделью, также набран много реакций, но немного меньше просмотров по сравнению с видео от инфлюенсера. Все остальные вводные были те же: формат публикации – клип, одинаковый бюджет на таргет.

Пользователи охотнее просматривают контент с узнаваемой личностью.

Этап 2: Как вы ещё не знаете про акцию? Откровение

«Пользовательским откровением для нас стал опрос в сторис: почему вы ещё не приняли участие в акции? Ответ «не смог зарегистрировать чек на стойке, так как там были люди» подсказал нам ещё одну тему для поста – про возможность регистрации онлайн».

Этап 2: А что за акция? Контент

«Во втором этапе работы над контентом мы продолжили ещё активнее рассказывать об условиях акции, потому что тот же опрос в сторис показал, что да, оставались люди, которые не знали об акции. 

Мы запустили второй тематический розыгрыш SPA-набора от ЛЭТУАЛЬ (идея розыгрыша и призовой фонд – от ТРЦ «Акварели»), который отвечал концепции акции – здоровье и забота о себе и близких – почти 4000 лайков  и столько же репостов. Пригласили ещё одну известную маму-блогера Жанну Клюс. Также подключили истории победителей прошлых акций – такой контент помогает отрабатывать возражения в духе «это лохотрон, там всё куплено».

Таргетированная реклама

12 публикации с ключевой информацией во ВКонтакте подогревались таргетом – получено 550 000 рекламных показов, в среднем по 14-26 тыс на пост.

Аудиореклама

Аудиореклама – отличный инструмент донесения информации, особенно в условиях высокой конкуренции визуальных креативов в ленте пользователя.

Важное, что нужно помнить:

  1. обязательно делать в ролике дисклеймер: Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста – поскольку призовой фонд включал в себя путевки в санаторий.

  2. ролик услышат те пользователи, которые не имеют подписи на ВК Музыку.

Ролик прослушали 49 970 раз. Аудиоролик подготовил сам клиент.

Реклама на Яндекс.Промостраницах

55 185 рекламных показов нам принесла статья, которая была написана для канала ТРЦ в Дзене: https://dzen.ru/a/Y-8f5aNEdzu6RjQd.

Материалы от первого лица отлично воспринимаются пользователями. Кроме очевидного месседжа про участие в акции, мы также подсветили большое транспортное преимущество ТРЦ – возможность добраться до объекта на электричке и рассказали об открытии уникального для Волгограда бренда FunDay. 

Для максимально нативного эффекта в статье использовались скриншоты расписания ржд и живые фото из отдела.

Статья показала высокую дочитываемость – 1123 человека.

Результаты

Охват рекламной кампании – 162 631 уникальных пользователей

Лайки – 3941

Репосты – 618

Комментарии – 631

И бесценные положительные отзывы подписчиков!

Вывод

Чуткое отношение к настроению целевой аудитории и тесное сотрудничество с отделом маркетинга объекта, который давал обратную связь и темпах регистрации чеков в акции и необходимых смысловых акцентах, позволило нам выработать сбалансированный контент по рекламной кампании, закрыть ответы на вопросы и максимально донести ключевые сообщения, а гибкая стратегия с чек-поинтами позволила скорректировать план работ и эффективно реализовать рекламную кампанию, которая получила эффект синергии благодаря разным форматам контента, инструментам продвижения, омниканальному подходу в распространении информации.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: