laykasmm

Продажа квартир во время пандемии через Google Adwords

Расскажем, как, используя Google Adwords, застройщику удалось продать 13 квартир
в жилом комплексе с очень узкой целевой аудиторией в период карантина.

Описание проекта

Жилой комплекс VIVANOVA позиционируется как city-комфорт, когда есть
все необходимое для приятной жизни, но без неоправданной роскоши,
которая бы сказалась на стоимости проекта. В жилом комплексе удобные
планировки, подземный паркинг, роскошная придомовая территория.

 

Особенность этого ЖК в расположении в городе-спутнике Новосибирска  —
Академгородке с населением всего 130 тыс. жителей. Это локация студентов,
научных работников и айтишников. При этом дорога до Новосибирска занимает
от 40 минут до 1 часа, поэтому мало кто из жителей большого города решится
на переезд в Академгородок, не имея там работы или учебы. Таким образом,
пришлось работать с узкой аудиторией местных жителей с достаточно высоким
уровнем дохода, потому что минимальная стоимость квартиры составляла
4,1 млн рублей и была сопоставима с квартирой аналогичной площади
в Новосибирске недалеко от метро.

Задача — продать остатки

1.
Узкая целевая аудитория Академгородка
2.
Продажа перед сдачей с минимальной стоимостью 4,1 млн рублей
3.
Период карантина

Аудитория

pic

Семантика

1.
Поиск по общим запросам «квартира в новостройке», «квартиры в новом доме», «квартиры от застройщика»
2.
Поиск по локации «новостройка жк в Академгородке»
3.
Поиск по брендовым запросам «Виванова», «VIVANOVA»

Продажи

Брендовые запросы из групп объявлений в поиске дали 8 продаж,
при этом офлайн активности или другие имиджевые рекламные кампании
в этот период клиентом не проводились.

Запросы по локации и поиску новостроек принесли 5 сделок.

Посадочная страница

Сайт собран на конструкторе Platforma LP, который выбрали
за ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет в короткие сроки
собирать лендинги благодаря интуитивно понятному интерфейсу
и не требует навыков программирования. Поэтому разработкой
заняты только дизайнер, интернет-маркетолог и копирайтер,
без участия верстальщика и программиста. Это позволяет
больше внимания уделять дизайну, маркетингу, аналитике. 

Во-вторых, она позволяет создавать неограниченное количество экранов
мультилендинга, то есть первых экранов сайта, которые открываются
по своей ссылке. Это дает возможност под каждую группу объявлений или баннеров
создавать свои экраны с аналогичным УТП и визуалом, что значительно
повышает конверсию за счет повышения доверия пользователя к сайту.

В-третьих, удобная аналитика, которая показывает, с какого экрана
мультилендинга и какой формы получена заявка, по какому ключевому
запросу. Кроме того, для аналитики использовали коллтрекинг и систему
сквозной аналитики Roistat.

Самые эффективные объявления

pic
pic
pic
pic

Динамика стоимости заявок по месяцам

pic

Динамика стоимости заявок по месяцам

pic

Динамика продаж по месяцам

pic

Задача онлайн-каналов

Главная задача онлайн-каналов — ловить максимум брендовых запросов, которые говорят как минимум о втором касании аудитории с брендом и его хорошей узнаваемости. Объявления в поиске содержали максимальное количество точной информации и преимуществ комплекса, что повысило качество заявок.

Нецелевые обращения отсекались с помощью настроек локации, постоянного подбора новых ключевых слов и отсечения ключевых слов,  не приносящих результат. В январе и в месяцы карантина видно снижение стоимости заявки до 2 000 рублей.

Во время карантина работа офиса не останавливалась, но меры безопасности были введены: не было возможности проводить экскурсии и принимать клиентов в офисе. Сдача жилого комплекса была перенесена не несколько недель. Клиенты выжидали, поэтому продаж в месяцы самого жесткого карантина, апреле и мае, не было.

В июне и июле ставка была сделана на тех, кто уже знаком с жилым комплексом и задумывался о покупке квартиры в ЖК VIVANOVA и после выхода из карантина, поэтому рекламная кампания была усилена ретаргетингом. Средняя стоимость заявок выросла, но количество продаж значительно возросло.

Так, в июне получено 2 продажи с группы объявлений  поиска по бренду «Виванова», «Vivanova» (ретаргет). В июле произошел рост до 5 продаж против стандартных 1-2 продажи.

Стоимость сделок по месяцам

pic

Результаты

274 491 рублей
рекламный бюджет
1 января — 31 июля
срок
137
заявок
13
сделок
2 000 рублей
цена заявки
21 115 рублей
цена сделки

Выводы

■ Продажи замедлились в апреле и мае, но после сдачи дома и ослабления карантина значительно выросли.

■ Стратегия усиления рекламной кампании ретаргетингом дала отличный результат. Клиенты, которые думали
о покупке, наконец-то решились.

■ Акции и предложения от банков со сниженной ставкой, а также акции от клиента «Берем проценты по ипотеке на себя»,
«Удваиваем материнский капитал» не повлияли на решение покупателей. В основном квартиры приобретались
за наличные средства. 

■ Цикл сделки составил менее 3 месяцев. 

■ Самая низкая цена продажи была в июле и составила 11 740 рублей.

Отзыв клиента

pic
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: