laykasmm

ЖК «Futura»

Лаконичный и понятный лендинг
для жилого комплекса бизнес-класса в Ижевске.

смотреть сайт

pic

Проект

Квадратиш. Практиш. Гуд.
Так в кулуарах говорят о ЖК Futura. Максимально комфортный, безопасный и современный дом бизнес-класса. Выверенный и надежный объект с лаконичной концепцией без лишних деталей. Стандарт будущего, в котором присутствует забота о клиенте. Так, например, компания предлагает варианты использования одной и той же планировки со сменой жизненного сценария покупателей. Что может измениться в вашей семьей за 10 лет? Какой может стать ваша квартира?

 

 

 

pic

Цели и задачи

  1. Продемонстрировать уникальные торговые преимущества объекта.
  2. Организовать сбор данных с форм.  
  3. Спроектировать многофакторный планировщик квартир.
  4. Создать удобный выборщик способов покупки.  
  5. Предусмотреть собственную CMS.  
  6. Интегрировать сайт с CRM и системами аналитики.

 

Главный экран. Позиционирование

Основными задачами на главном экране стало создание следующих функций:

позиционирование объекта,

отражение необычного дизайна фасада,

создание возможности навигации по странице,

возможность оставить заявку.

При этом, важно учесть, что перегружать экран нельзя. Это дезориентирует пользователя и спорит с лаконичной концепцией самого ЖК.

Первый экран лендинга

pic

Уникальные преимущества жилого комплекса

Продукт первичен. Поэтому на следующих экранах важно раскрыть особенности и преимущества жилого комплекса.

Начинаем с инфраструктуры, которую получат будущие жильцы.   

Демонстрируем технологические нюансы через компактный слайдер с аккуратной пагинацией.

Для call to action выбираем положительную тональность.

Используем светлые тона и солнечные блики для фотографий и рендеров.

Планировщик квартир

Один из самых важных экранов сайта жилого комплекса — это блок с планировками.
Перед нами стояла задача сделать планировщик удобным, понятным и включающим в себя много факторов:
 

количество комнат,
вид планировки,
описание,
возможность увеличивать планировку, 
возможность перелистывать слайды в модальном окне.

pic

Заботы разных сегментов ЦА

pic

Строительная компания изучает и сегментирует потребности своей целевой аудитории.

Наша задача — отразить их на сайте так, чтобы каждый сегмент имел возможность получить больше информации о жилом комплексе и оставить заявку. Используем общую тональность текста, обработку изображений и структуру элементов для того, чтобы выделить этот раздел на сайте.

Для того, чтобы адаптивные версии сайта не получались слишком ограниченными по сравнению с десктопом, рекомендуем начинать с разработки версий именно для мобильных устройств. Процент мобильного трафика растет с каждым годом и уже превосходит десктоп во многих сегментах.

 

 

Информация для клиентов

Условия покупки  

 

Создаем компактный и интуитивно понятный выборщик, раскрывающий все способы приобретения недвижимости, которые предлагает застройщик. Так, любой потенциальный покупатель может выбрать интересующий его способ оплаты и изучить условия в два клика.  

 

На каждую кнопку вешаем уникальную UTM-метку, чтобы наш клиент имел возможность анализировать трафик не только по каналам рекламы, но и по формам заявки. 

Добавляем возможность добавления актуальных акций через CMS.  

На экране ничего лишнего: при нажатии на макет акции раскрываем ее условия в модальном окне.

 

Блок с позиционированием строительной компании обязателен.

В подтверждение масштаба деятельности и надежности демонстрируем логотипы других известных проектов от бренда.

Технические решения

Основная задача посадочной страницы — генерация лидов.  

Продумывая структуру экранов, расставляем формы захвата, а также возможность заказать обратный звонок через виджет.

Присваиваем каждой форме уникальную utm-метку.

Реализуем ведение реестра документации в поле с ходом строительства.  

Реестр документов находится на стороннем ресурсе, а % готовности ЖК обновляется через CMS.

При разработке лендинга обязательно учитываем возможности интеграции с CRM системой клиента и системами аналитики.

Проставляем на все кнопки форм UTM-метки, добавляем скрипты подмены номеров и сквозной аналитики.

Дизайн решения

Дизайн-решения в нашем проекте основывались на задачах:

— позиционирования: лаконичность, актуальность, забота без лишних слов,

— лидогенерации (формы захвата, преимущества),

— удобства использования сайта.  

 

Светлый дизайн с яркими элементами позиционирует объект в легком, свежем стиле.

Ограниченная цветовая гамма демонстрирует сдержанность.

Четкость форм, геометрия блоков делает сайт простым и интуитивно понятным.

Многослойность и объем придает динамику и соответствует трендам веб-дизайна.

Живые эмоции, предметы уюта отражают душевность, помогают целевой аудитории в идентификации объекта (мое/ не мое).

Анимацию используем легкую, ненавязчивую, с умеренной скоростью.

Ее задача – акцентировать внимание на важных элементах и сделать сайт более динамичным.  

 

Заранее согласовываем с клиентом то, какой будет анимация и для каких экранов.

 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: