laykasmm

Сотрудничество
с блогерами на примере
ТРЦ «Акварель»
из Волгограда

работа с блогерами 
и микроинфлюэнсерами Волгограда
в инстаграме
 

июль 2018 — настоящее время

Начало работы

Было разработано 12 персонализированных афиш, которые блогеры и микроинфлюэнсеры разместили у себя в сторис и новостной ленте. Главная особенность такого размещения — в эффекте неожиданности. Пользователь не ожидал встретить в своей френдленте или в просматриваемых сторис афишу со знакомым человеком, поэтому восприятие информации было более осознанным и заинтересованным.

Охват от каждого блогера варьировался от 800 до 3000 чел. Зафиксирована рекордная посещаемость ТРЦ — 41 500 чел.

Примеры афиш

pic
pic

Прямые эфиры в профиле

Высокие охваты и вовлеченность в общение показали прямые эфиры в профиле «Акварели» с медийными личностями.

В 2020 году прошли эфиры с визажистом Оксаной Швецовой, со стилистом Алексеем Рябцевым, с актером театра Максимом Перовым, с тренером батутного парка Impulse Михаилом Фиталь, с кинологом КЦ «Джульбарс» Александром Халиковым и другими.

Эфиры с сохранением предпросмотра в ленте набирали от 4000 до 6500 человек.

Сотрудничество с блогерами в настоящее время

В настоящее время работа с блогерами происходит следующим образом:

· ежемесячный шопинг-тур по «Акварели» одного блогера
· размещение рекламы в сторис блогеров в рамках отдельных РК


Чаще всего, используем формат подачи информации в виде серии сторис, это позволяет наилучшим образом донести информацию до пользователей и получить от них обратную связь в видео реакций на сторис и переходов в профиль ТРЦ «Акварель»

Взаимодействия

pic
pic

Результаты сотрудничества

pic

Результаты сотрудничества

С 2018 года по настоящее время на работу с блогерами реализован бюджет в размере 119 245,9 рублей.
Информация о ТРЦ «Акварель» была размещена у 22 блогеров и микроинфлюенсеров Волгограда. Получен охват ≈ 70 000 человек. Стоимость рекламного контакта — 1,7 руб.

Выводы

Размещения у блогеров повышают осведомлённость волгоградцев об акциях и проектах торгового центра, делают имидж ТРЦ «Акварель» ещё более привлекательным и прогрессивным, помогают в получении обратной связи для корректировки работы и усилении УТП, а также укрепляют эмоциональную связь с аудиторией.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: