laykasmm

Продаем квартиры
во ВКонтакте для Теплых
кварталов «Погода»

Рассказываем о том, как комплексный подход
к маркетингу помогает продавать квартиры.

О компании

Теплые кварталы «Погода» — масштабный строящийся жилой комплекс
повышенной комфортности в Перми с собственной социальной инфраструктурой.
Главная задача, стоявшая перед нами 
 получение качественных заявок в Перми
из социальной сети ВКонтакте. Итоговая рекламная кампания состояла из 3 этапов,
которые мы подробно распишем ниже.

Задача,
которая решалась

Задача:
получение качественных
заявок в Перми из ВКонтакте.

 

Решение состояло из 3 этапов:

1. Аналитика, выбор стратегии
и подготовка креативов.

2. Оформление и развитие группы
застройщика во ВКонтакте.

3. Настройка рекламной кампании.

1 Этап. Выделяем сегменты целевой аудитории

Семейные люди с детьми. Выберут просторные квартиры, оригинальные двухуровневые квартиры, квартиры с террасами. Они стремятся улучшить свои жилищные условия.
Молодые люди, которые живут на съемной квартире. Выберут однокомнатные квартиры или студии. Для них важна простота покупки, поэтому использовали УТП с небольшим ежемесячном платежом или ипотекой без первого взноса.

Примеры рекламных постов



Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.



Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.



Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.



Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.



Для каждого сегмента целевой аудитории был разработан пул постов с соответствующими изображениями и УТП. Все они тестировались на разные целевые аудитории.

2 этап.
Оформление и развитие группы застройщика во ВКонтакте

Промопосты в новостной ленте ведут основной поток трафика на сайт жилого комплекса. Но до 40% аудитории переходят не на сайт, а в сообщество ВКонтакте. Поэтому важно, чтобы сообщество ЖК работало как посадочная страница. Его нужно правильно оформить и хорошо вести.

 

Оформление включает в себя обложку с преимуществами, статус с сильным УТП, ссылки на лендинг с utm-метками и кнопки захвата, продающий пост-закреп, блок товаров с планировками, дизайн постов в едином стиле и качественный копирайтинг, набор от 500 подписчиков для социального доверия.

 

Ведение включает в себя регулярную публикацию новых постов, наличие актуальной информации о ходе строительства, отработку всех комментариев, удаление спама.

 

pic

3 этап.
Рекламная кампания

Целевая аудитория находится в возрастном диапазоне 32-55 лет. Это люди, которые, как правило, имеют работу, создали семью и могут позволить себе купить квартиру.

Основные категории интересов: кредиты для бизнеса, путешествия за границу, покупка жилья, недвижимость, покупка автомобилей, семья и дети.
 

pic

Выбраны аудитории:



• ретаргетинг с сайта (люди, которые недавно заходили на сайт);
• ретаргетинг с сайта (люди, которые заходили на сайт от 7 до 20 дней назад);
• ретаргетинг сообщества ВКонтакте;
• ​​​​​​​пользователи ВКонтакте, похожие на тех, кто оставил заявку.
 

Оптимизация и тесты

Для оптимизации использовали сервис Plarin. С его помощью смогли в короткие сроки провести тест более 70 объявлений на разные целевые аудитории. Сервис позволяет тестировать сочетания настроек категорий интересов, баз ретаргета, пола, семейного положения и возраста, с разбивкой на группы с шагом 5 лет.

По Webhooks получали информацию из CRM клиента о конверсиях и оптимизировали настройки кампании.

Были заданы правила, которые выключали объявления с дорогими заявкам, а также когда CPC и CPM выходили за оптимальные для нас лимиты.

В настройках использовали правила, которые усиливали объявления, которые давали заявки по приемлемой цене и корректировали объем заявок.

Сервис plarin.net позволил оптимизирвоать время работы таргетолога и проверить большое количество гипотез. Таким образом, удалось достичь отличной для сегмента недвижимости стоимости заявки и высокого качества трафика.

Наиболее эффективные посты

23 Количество лидов
41 347 Показы
1 CTR
11 Количество лидов
37 413 Показы
1 CTR
46 Количество лидов
105 016 Показы
1 CTR
19 Количество лидов
49 502 Показы
0,9 CTR

Результаты

6
продаж
более 45
встреч и показов
620
заявок
579 рублей
средняя стоимость лида
3 месяца
срок рекламной кампании
13%
процент отказов трафика на сайт из ВКонтакте
7%
конверсия трафика из ВКонтакте на сайте

Сравнение ВКонтакте и Instagram

pic

Выводы

Этот кейс показал, что эффективность рекламы по каналам для каждого
объекта различается, поэтому мы постоянно работаем со всеми рекламными
площадками, тестируем новые гипотезы и ищем наиболее эффективные
решения.
 
Нашим клиентам мы часто предлагаем закладывать отдельный бюджет
на тесты, чтобы находить новые решения для оптимизации рекламных
кампаний.

 

Если продукт очень ценится рынком и собраны хорошие отзывы о нем,
то отличным рекламным каналом станет ВКонтакте, в котором помогают
добиваться результатов не только качественные посты с хорошими УТП
и высококонверсионный лендинг, но и ведение группы застройщика
и ее оформление.

 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: