laykasmm

Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе»

Расскажем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ продали 14 квартир в жилом комплексе  «Вместе» в Челябинске

Результаты

486
Лидов
240
Заявок
186
Звонков
556 ₽
CPL
133 432 ₽
Бюджет
14
Сделок
9 530 ₽
Стоимость сделки

О проекте

Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом. 

Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем  предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.

Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своём регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства. Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

pic

Цель

Увеличить продажи квартир. 

Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг (сначала нужно было измерить результат).

pic

Задачи

  1. Настроить систему аналитики 

  2. Настроить рекламную кампанию

Система аналитики

В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно эффективно управлять рекламным бюджетом и прогнозировать продажи.

Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволила отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.

Целевая аудитория

pic

Стратегия

На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

1. Локационные запросы

2. Брендовые запросы

3. Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске» 

4. Ипотечные запросы

 

Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективные, поэтому их сократили до минимума. Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет, сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.

Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в поиске мы ловили теплую.

В рекламных объявлениях акцент был на ежемесячные платежи в ипотеку. На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.

Примеры объявлений и баннеров

pic

Посадочная страница

На посадочной странице реализован мультилендинг, когда оффер и изображение на первом экране лендинга соответствуют рекламному баннеру.

Это повышает доверие пользователей к сайту и увеличивает конверсию.

Распределение рекламного бюджета

pic

Соотношение трафика по типам устройств

pic

Результаты рекламных кампаний

pic
pic

Распределение продаж по типам запросов

pic

Выводы

1. Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.

2. Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.

3. Если продукт хороший, то на Поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.

4. Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: