laykasmm

Видеопосты для ГК «Дарстрой»

О клиенте

ГК «Дарстрой» — крупный девелопер на Юге России. На июль 2022 построены и сданы в эксплуатацию 57 домов. 3 жилых комплекса в процессе возведения.

Позиционирование

Компания позиционирует себя как солидного представителя рынка недвижимости, но при этом открытого и человечного. 

Когда это возможно, «Дарстрой» вносит изменения в проекты по советам пользователей в соцсетях, открыто говорит о ходе строительства и акцентирует внимание подписчиков на деталях проектов с помощью игр и интерактивов в постах.

 

Задачи видеосъёмки

  • разработать сценарии видеороликов согласно позиционированию компании
  • снять два видеоролика в офисе клиента
  • подготовить имиджево-продающие посты на их основе

Концепция видеосъёмки

Главной идеей роликов стала антитеза серьезного и шуточного. 

Танцы и фокусы — атрибуты легкомысленности, но в сюжете видео они трансформируются в противоположные по смыслу месседжи:

 

«Танцев
не обещаем,
у нас просто хорошие квартиры»

«Фокусы
не показываем, у нас просто хорошие квартиры»

Данные месседжи отвечают позиционированию компании и усиливают бренд в контексте надёжной деловой репутации и качественного предложения клиентам.

Видеоролики в постах

С роликами были подготовлены имиджевые посты в сообществе ГК «Дарстрой»

https://vk.com/wall-128242788_4640

https://vk.com/wall-128242788_4669

«Идея принадлежит клиенту. С нас была реализация. В роликах участвуют профессиональные актеры. Видео для соцсетей снимали в настоящем офисе «Дарстроя».

Семён Бондаренко, куратор съёмки

 
 
 
 

Вывод

Видеоролики из офиса продаж со смысловой нагрузкой, которая соответствует имиджу компании, – отличный вариант контента для соцсетей. Делает контент бренда разнообразнее и работает на усиление позиционирования.

 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: