laykasmm

«Вам миллион».
Стимулирующая
акция ТРЦ «Акварель»
в Волгограде

C 30 апреля по 23 июня 2019 года 



Разработана экспертом по маркетингу торговых центров
Ольгой Перронне (ООО «Ситрас») и экспертом по продвижению
торговых центров Диной Больсановой (SMM-агентство «Лайка»).

 

https://vk.com/aquarele
https://www.instagram.com/aquarele_vlg/

pic

ТРЦ «Акварель»

ТРЦ «Акварель» — самый крупный и, без преувеличения, самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в Акварели. 

 

Стимулирующие акции отдел маркетинга проводит регулярно, но чаще всего привычные рекламные способы (листовки, директориксы, баннеры) воспринимаются посетителями как информационный шум и, к сожалению, условия акции не доходят до сознания потребителя. Многие писали нам в соцсети, что не видели в торговом центре информации об акции, хотя она была на каждом столбе :))

pic

Две главные задачи: 

  1. рассказать пользователю об акции в комфортной для него среде, в момент, когда он готов читать и воспринимать новую информацию: во время пролистывания новостной ленты с постами от друзей и любимых сообществ
  2. «достучаться» акцией до сознания пользователя с помощью нестандартного контента, который логически связан с концепцией акции

Механика и концепция акции

Механика и концепция стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».

 

Параметры участника:

1. Совершить покупку на сумму от 2000 рублей.

2. Зарегистрировать чек на стойке информации у администраторов.

3. Прийти на финальное мероприятие, которое совпадало с празднованием дня рождения Акварели 23 июня.

Активность №1: выложи инстаколлаж у себя в сторис

SMM-агентство «Лайка» предложило провести активность по расшариванию
рекламного визуала. Подписчикам профиля ТРЦ «Акварель» нужно было сделать
скриншот ленты, чтобы видно было весь рекламный визуал новой стимулирующей
акции, выложить этот скриншот у себя в сторис и отметить аккаунт ТРЦ «Акварель».
Активность быстро набрала обороты: с 1 по 6 мая в конкурсе приняли
участие 537 человека. 

Менеджер агентства в ответ на каждую отметку бренда в сторис присылал
пользователям конкурсный номер, профили участника и конкурсные номерки
собирал в сводную таблицу, по которой потом подводил итоги с помощью
рандомайзера.

Таким образом, данная активность не только пропиарила акцию, но и привлекла
новых подписчиков в аккаунт за счёт переходов друзей конкурсантов
по этим упоминаниям.

Инстаколлаж в сторис

pic
pic
pic

Активность №2: #nekislochallenge

Идея флешмоба #nekislochallenge принадлежит отделу маркетинга ТРЦ «Акварель». 

В результате 50 человек записали видео или сняли фото, как они весело едят лимон, выложили у себя в сторис и отметили «Акварель». Все эти материалы менеджер агентства «Лайка» дублировал в сторис ТРЦ «Акварель. 

То, что у акции появились «лица», привлекло дополнительное внимание к самому факту акции, повысило уровень осознанности при касании рекламой.

В активности приняли участие 50 человек.

Благодаря им в рамках акции появился дополнительный тематический контент, плюс они сделали коммуникацию ближе и понятнее пользователю. Кроме того, инфоповод получил виральный охват: сторис челленджа просмотрели друзья участников.

#nekislochallenge

pic
pic
pic
pic

Активность №3: тематические «лимонные» розыгрыши

Отдел маркетинга ТРЦ собрал две лимонные бьюти-корзины для розыгрыша во ВКонтакте и Инстаграме и две корзины с лимонными лакомствами для розыгрыша во ВКонтакте и Одноклассниках. Менеджер агентства «Лайка»  оформил в постах кнопки перехода на сайт с полными правилами акции «Вам миллион», все ссылки были с utm-метками, которые показали, что переходов как раз таки больше всего было с постов с розыгрышами.

Тематические розыгрыши также положительно отразились на концентрации внимания пользователей на акции «Вам миллион».

Примеры розыгрышей

pic
pic

Напоминания об акции
в социальных сетях

Кроме того, решено было постоянно «лимонно» напоминать об акции. Отдел маркетинга ТРЦ
и SMM-агентство «Лайка» разработали ряд постов, которые были связаны с тематикой акции
и косвенно напоминали о ней.

Посты в ленте

pic
pic
pic

Таргетированная реклама

pic
pic
pic

Результаты рекламных постов

pic
pic
pic

Размещение рекламы в сторис у блогеров в Instagram

Для того, чтобы реклама у блогеров была эффективной, менеджер агентства отобрал пул волгоградских блогеров, а отдел маркетинга ТРЦ соотнес их имиджи с концепцией и идеологией «Акварели».

 

Отобраны были блогеры, максимально лояльные к ТРЦ. Например, Наталья Емельяненкова часто выступает ведущей на мероприятиях «Акварели», Жанна Клюс часто приезжает за покупками для своей многодетной семьи. Подписчики этих блогеров привыкли видеть в сторис Акварель и поэтому информация об акции выглядела максимально нативно.

Реклама у блогеров

pic

Размещение рекламы
в сообществах

Сообщества были выбраны менеджером агентства по принципу их популярности
среди всех волгоградцев. Эти новостные паблики читают все, кроме того
там часто появляется виральная информация о мероприятиях «Акварели».
Посты с условиями акции выглядели уместно и получили широкий охват.

Размещение в сообществах

pic
pic

Медиа-план акции «Вам миллион»

pic
pic
pic
pic
pic
pic

Отзыв клиента

pic
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: