laykasmm

SMM-стратегия
для агентства элитной недвижимости

в Петербурге «Мир квартир Элит»

Cтратегия для агентства

В июне 2023 плавился асфальт в Петербурге и наш мозг при написании стратегии для агентства элитной недвижимости в Петербурге «Мир квартир Элит». 
 

Необходимо было: 

  • проанализировать соцсети клиента и конкурентов,
  • выявить боли и потребности целевой аудитории (а их в процессе работы нашлось целых три), 
  • разработать редполитику, 
  • разработать визуальный стиль (три),
  • спланировать KPI проекта.

Анализ текущей ситуации

Аудит страниц компании выявил следующие проблемы:

  • у страниц компании нет четкого позиционирования 
  • в оформлении и ведении страниц не используется весь потенциал digital-инструментов
  • низкая вовлеченность имеющейся базы подписчиков 
  • низкие темпы прироста базы подписчиков
  • SMM не приносит лиды

Аудит страниц
конкурентов

Позволил избежать ошибок
и помог найти best-practices.

Целевая аудитория

Изучали целевую аудиторию компании в три этапа:

  • анализ экспертных материалов о покупателе сегментов «премиум» и «элит» 
  • изучение маркетинговых исследований клиента
  • живое общение с агентами, которые лучше всех остальных знают своих покупателей, а также с HR компании

Результат был неожиданным: выделилась на одна аудитория, а целых четыре, так как компания многопрофильная и задачи у отделов стояли разные:

  • покупатели рынка элитных новостроек
  • покупатели старого фонда Петербурга
  • продавцы старого фонда
  • потенциальные агенты (HR-направление)

 

Для каждой аудитории определили боли и потребности.

Боли и потребности аудитории

pic
pic

Составили подробные аватары покупателей

pic

Цели ведения

Разные целевые аудитории диктовали и разные цели ведения. Это был настоящий челледж — выработать сбалансированный контент-план и медиа-микс, которые бы работали на достижение сразу всех целей.

Бренд-платформа

Для разных аудиторий проработали отдельные страницы:

  • имеющуюся группу во ВКонтакте и телеграм-канал «Фонтанка, 13» оставили для вторичной элитной недвижимости и, соответственно, для продавцов и покупателей вторичного фонда
  • завели отдельный телеграм-канал для покупателей, интересующихся элитными новостройками
  • телеграм-канал «Мир квартир Элит» сделали live и полностью переориентировали под HR-цели

Tone-of-voice

Выбран был дружелюбный, официальный / разговорный = местами авторитетный и профессиональный, откровенный и искренний, когда уместно остроумный, неформальный, эмоциональный TOV. 

 

Бренд общается на равных со своей ЦА, но уважительно. 

Как приятный знакомый, с которым обмениваются только 

хорошими новостями и который делится уместными шутками.

Визуальная концепция

Для сообществ элитной вторичной недвижимости выбран основным черный цвет как цвет роскоши и официоза. Для канала элитных новостроек основным выбран белый цвет 

как цвет начала и новизны.

Использованы такие дизайнерские приёмы, как:

  • коллажная техника как способ показать и детали, и образ жизни, и объект
  • акцент на интерьер + плашка для инфочасти с трендовым эффектом стекломорфизма
  • акцент на фасады домов+ микроплашка для УТП с трендовым эффектом стекломорфизма
  • размытие пейзажных фонов + древнегреческие статуи или крупные планы архитектурных деталей для визуалов с текстом
  • минимализм, скульптуры

pic

Kонтент-
стратегия

Контент-стратегия вытекала
из целей ведения, и, соответственно,
включала в себя разработку рубрикатора
и форматов

Чтобы соблюдался баланс контента,
форматы и отдельные рубрики
на перетягивали на себя внимание,
были определены пропорции продающего, 
информационного и развлекательного
контента для каждой целевой аудитории.

KPI проекта

Показатели прироста, вовлечённости и охвата были действительно амбициозными. Но при наличии цифр не составило труда спроектировать медиа-микс из таргетированной рекламы и рекламы в телеграм-каналах, которые позволят их получить.

 

Рекламный бюджет и медиаплан – коммерческая тайна.

Выводы

Оцифрованная стратегия позволила вскрыть инсайты, найти нетривиальные контентные решения, спланировать показатели, которых нужно держаться в работе. С данным документом клиент продолжил самостоятельно и успешно вести страницы своей компании в социальных сетях.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: