laykasmm

Лидогенерация. Контекстная реклама для коттеджей КРД ГРУПП

О проекте

Проект коттеджного поселка «Левый Берег» располагается в 20 минутах езды от центра Краснодара, в ауле Козет Республики Адыгея. Это благоустроенный современный коттеджный поселок в экологически чистом месте. Архитекторы учли тот аспект, что в доме будут жить семьи с 1-2 детьми, а значит нужна своя придомовая территория, место под парковку и тд. Стоимость проекта относительно недвижимости в Краснодаре гораздо ниже.

 

В среднем дом в Краснодаре, настолько же удаленный от центра и всей важной инфраструктуры города, у конкурентов стоит от 5-6 млн руб. Стоимость домов у клиента — от 4 млн руб.

Цель и задачи проекта

Основная цель и задача проекта: повышение спроса, увеличение

количества лидов, продажа.

Целевая аудитория

Выделим 2 большие группы: 

 

  1. местные, проживающие в Краснодарском крае, и люди из других регионов РФ, которые переезжают в Краснодарский край.

  2. молодые семьи, 30+ лет, 1-2 ребенка. Есть накопления (или в случае приезжих — квартира в своем регионе для продажи) + ипотека/кредит.

Основная идея покупки целевой аудитории: желание жить в лучших условиях, иметь свой двор и территорию, не делить ее с соседями по площадке как в случае ЖК. 

 

Жить вдали от пробок, где чище воздух, своя инфраструктура и свой «мир». При этом продукт закрывает важную «боль» любого краснодарца — это пробки.

Коттеджный поселок находится в 20 минутах езды от центра Краснодара, нужно только переехать мост. 

 

Стоит отметить, что спрос на частные дома, коттеджи после пандемии и по текущее время в Краснодаре вырос. Отсюда выросший спрос и на наше предложение. 

Решение №1

Максимум дешевых заявок из РСЯ (клик дешевле), в качестве посадки используем квиз. 

Решение №2

Поиск— только для защиты брендовых запросов. В семантику включили запросы, связанные со строительством/покупкой дома.

Решение №3

УТП построили на указании минимальной стоимости дома («Свой дом по цене квартиры!») и стоимости ежемесячного платежа по текущей ипотечной ставке  («Платеж от 30 000 руб/мес. за свой дом»).

Решение №4

Кампании РСЯ разделили на 2 большие группы: кампания с гео на Краснодар и кампания на Краснодарский край без Краснодара. Другие регионы РФ, которые мигрируют в край, не брали из-за ограниченного бюджета + у таких заявок цикл сделки дольше, а клиент хотел продавать «сейчас» дома. 

Семантика

1
вокруг запросов «строительство дома» — для тех, кто хотел построить или спроектировать свой дом, но вдруг решил купить уже готовый и не тратить сил и энергию, потому что намерение налицо, «теплота» выше
2
блок запросов, связанных с авито, что перетянуть часть аудитории с этой площадки
3
блок запросов про покупку дома, коттеджа, таунхауса и другие вариации этого слова
4
блок запросов стоимости дома или строительства дома

Семантика

Мы брали ключевые слова низкой частотности специально с целью снизить стоимость клика, а в конечном итоге цены заявки и получить наиболее теплых клиентов.

Настройки и их корректировка

Результаты по РСЯ и Поиску

Основной трафик — РСЯ, на Поиске только — брендовые запросы, чтобы снизить стоимость клика и заявки. 


Если рассматривать по месяцам,  то можно увидеть следующее (указаны сроки работ):

Результаты по мобильному и ПК трафику

Смартфоны — 83,3 %

ПК — 14,3 %

Баннеры РСЯ

Результаты

количество заявок = 722

расход =  440 052 руб. 

CPL  =  609 руб. 

Работы ведись 3 месяца: апрель, июль, сентябрь 2022.

Выводы

Поскольку мы работаем в регионе с высокой конкуренцией (более 5 крупных застройщиков ежемесячно сдают свои ЖК плюс застройщики ИЖС), то лидогенерацию приходится делать на крайне перегретом аукционе. 

 

На старте работ в сентябре 2021 года мы получали заявки из контекстной рекламы по 285 руб., сейчас стоимость заявок выросла в 2-3 раза. 

 

Сейчас мы работаем только с медийной рекламой, показываем рендеры и реальные фото домов с УТП с минимальной стоимостью домов (4 млн руб.) или с ежемесячным платежом от 17 000 руб/мес. (на момент кампании в сентябре 2022).

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: