laykasmm

Разработка лендинга
для ЖК бизнес-класса
«AVrorA», Краснодар

Целевая аудитория

Аудитория однородна: в нее входят представители средневысокого и высокого класса по доходам, люди, достигшие определенных высот в карьере, люди с устоявшейся жизненной позицией. Чаще всего — это семейные пары, с детьми или без, одинокие мужчины. 

Они готовы переплачивать существенную премию к цене квартиры за престижную локацию жилья, безопасность проживания, паркинг и дополнительные привилегии.

Основная цель покупки – долгосрочное проживание или улучшение жилищных условий. Иногда инвестиционное вложение.

Структура лендинга

  • Поэтапно раскрываем преимущества дома.
  • Делаем акценты на главных особенностях в самом начале.
  • Подробно рассказываем о локации дома, показываем фотографии исторического центра для ассоциации (80% целевой аудитории из Краснодара).
  • Показываем, как будет выглядеть дом и двор.
  • Рассказываем о коммерции, полезной для жителей.
  • Даём подробную информацию о планировках с описанием.
  • Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
  • Рассказываем о способах покупки и застройщике.

 

О жилом комплексе

Показываем основную информацию: бизнес-класс жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.

Анимируем основные офферы про дом, чтобы поместилось больше информации и экран выглядел более презентабельно:

  • в центре Краснодара;
  • закрытый двор без машин;
  • виды на историческую зеленую часть города.

Делаем открытую форму для сбора заявок.

Преимущества

На втором экране показываем основные преимущества, меняем картинки и текст при скролле, пишем минимальную информацию, чтобы не распылять внимание пользователей.

Локация

Ищем на карте все важные объекты для целевой аудитории, делим их на категории, показываем списком и отрисовываем на карте.

Показываем яркие фотографии знаковых мест Краснодара в локации дома.

О доме

В начале показываем на весь экран рендер дома и рассказываем про элементы архитектуры. Далее говорим о пользе коммерции для жителей.

Показываем большие фотографии внутреннего благоустройства.

На весь экран показываем, как будет выглядеть двор дома и общий вид, кратко описываем концепцию двора, показываем надписями и стрелками расположение дома относительно города.

Планировки

Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем большие 3Д планировки с подробным описанием, даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.

Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «узнать подробнее» и делаем в блоке открытую форму внизу для сбора заявок

Способы покупки

Показываем разные способы покупки квартиры, делаем возможность в блоке использовать акции среди текста с выгодными предложениями ипотеки, рассрочки и других офферов.

О застройщике

«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные офферы в конце блока для акцента на них.

Дизайн решения

  • Использовали фирменный стиль проекта, но немного отошли от цветовой гаммы, чтобы получить более светлый стиль лендинга.
  • Анимировали основные офферы для акцента или увеличения полезной информации на одном экране.
  • Делали акценты на преимуществах: картинка + краткий крупный текст.
  • В разном стиле преподносили фотографии: смена при скролле, слайдер, разворот на весь экран, чтобы пользователь не скучал и сохранял внимание.
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: