laykasmm

Лидогенерация
и ведение соцсетей
для застройщика
из Пензы

Расскажем, как за 3 месяца
мы привели в порядок соцсети
и довели 44 лида до покупки

О клиенте

Группа компаний «Территория жизни» в Пензе, которая включает в себя 2 ЖК: «Лугометрия» и «Арбековская Застава», Smart-завод Betonium и управляющую компанию. Застройщик входит в ТОП-100 застройщиков по РФ за 2020 год. В 2021 году ЖК «Лугометрия» стала победителем Urban Awards-2021 в номинации «Нейминг года».
 
Застройщик регулярно устраивает акции, праздники, субботники, вечеринки, спортивные состязания для жителей комплекса и крупномасштабные мероприятия для города, например — ЛУГОФЕСТ.

pic

— крупный жилой комплекс со всей необходимой инфраструктурой. На территории — школа, 2 детсада, крытый паркинг, спорткомплекс, ритейл и т.д. Благоустроенные дворы без машин, детские и спортплощадки.
 
УТП:
квартиры «Все включено» (отделка, кухня со встроенной техникой, с/у под ключ со стиральной машиной). Большое разнообразие планировок от студий до 4-х комнатных квартир. Льготная ипотека. Трейд-ин. Рассрочка.
pic

— крупный жилой комплекс со всей необходимой инфраструктурой. На территории — школа, детсад, спорткомплекс, ритейл и т.д., крытый паркинг, храм, велодорожки, благоустроенные дворы без машин.
 
УТП:
все материалы отделки в комплектации Smart PRO улучшенного качества, в ней присутствуют варианты плитки фирмы KERAMA MARAZZI, межкомнатных и входных дверей, санфаянса. В комплект отделки добавлены розетки для интернет-кабелей, кухонный гарнитур с мойкой и смесителем, стиральная машина, ламинат.

Цели

— Выполнение плана продаж

 

Задачи

— Выполнение плана по лидам (1000 лидов в месяц по 2 жилым комплексам)

— Ведение соцсетей и управление репутацией

Целевая аудитория

pic
pic
pic

Лидогенерация

pic
pic

Стратегия

Тестировали Instagram, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. Лучше всего показатели в Instagram+Facebook и ВКонтакте.

Тестировали посадки: Lead Ads, лендинги ЖК. Лучше показатели при посадке на лендинги.

pic

Что делали?

Запустили офферы с мин. ценой квартиры, с ипотечными платежами за 1-2-3-комнатные квартиры.

Из креативов выбрали семейную тематику, а также отрисовали графические планировки с мебелью, в юмористической фановой концепции указали на планировках места притяжения для членов семьи и основные преимущества квартир для разной ЦА: студенты и холостяки, молодые семейные пары, большие семьи.

Лучше всего показали себя визуалы с планировками больших метражей. Также запустили динамические визуалы с видео-туром на фоне.

Таргетированная реклама

Основная аудитория — внутренний рынок региона, Пенза и Пензенская область.

Большую часть заявок получили из связки Facebook и Instagram, более 90% заявок были получены с цели «конверсия».

Возраст от 25 до 55 лет. Категории интересов классические — недвижимость и околотематические интересы. В ВКонтакте и MyTarget использовались аналогичные настройки + более детальное сегментирование.

Таргетированная реклама. ВКонтакте

pic

Таргетированная реклама. Facebook

pic

Таргетированная реклама

pic
pic
pic

Таргетированная реклама

pic

Контекстная реклама

Семантика

Брали брендовые, локационные (район и улица) и коммерческие запросы по типам квартир, ипотеки.Брендовые пускали общим трафиком. А коммерческие делили отдельно на мобильные, отдельно на десктопные. Настраивали рекламу по запросам конкурирующих жилых комплексов. Трафик вели на лендинги клиента.

После первой тестовой недели. Поставили корректировку ставок на отказной трафик и отминусовали неэффективные запросы.Тестировали 4-5 вариантов визуалов в РСЯ и КМС.

КМС дал результат только в первые 2 месяца работы, далее его отключили. В Google работали только поисковые запросы.

У ЖК  «Арбековская застава» сильнее бренд, поэтому больше брендовых запросов. Мобильный трафик в Яндекс стал эффективнее.

Контекстная реклама

pic

Контекстная реклама

pic

Контекстная реклама

pic

Контекстная реклама

pic

Выводы по лидогенерации

Помимо сделок мы ежемесячно отслеживали объем контактов в статусах: встреча, подбор, отложенный и т.п. На основе этих данных мы отслеживали, как нарастает общая масса спроса разной температуры – от теплого до горячего. Учитывая, что период выхода на сделку в среднем от 1-2 месяцев, спрос, созданный в апреле и нарощенный в мае, в полном объеме конвертировался в июне.

Никогда нельзя делать выводы по результатам первого месяца работы, эффект всегда накопительный.

Ведение соцсетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели

— Формирование лояльности к бренду застройщика

 

Задачи

— Разработка визуальной части (оформление и ведение соцсетей)

— Создание уникального контента, отражающего надёжность и экологичность

— Отработка комментариев и обращений

Рубрикатор

Все страницы проекта носят имя застройщика, но при этом в аккаунтах необходимо отражать информацию как о жилых кварталах, так и о другой деятельности застройщика.

Было принято решение разделить рубрикатор на следующие тематики:

pic

Публикации

  • 3 вещи, которыми можно скрасить осень в АЗ
  • Всемирный день архитектуры
  • День воздушных змеев
  • ТОП-85 в ЕРЗ
  • Видеоряд паркинга. Внутри, снаружи, магазины
  • Аскольд Запашный. О городе, о развитии
  • 5 причин отдать предпочтение новостройке
  • Опрос: на какую сторону должны выходть окна
  • Видеоряд с открытия детского сада
  • Вести со стройки
  • Знакомство жителей с будущими соседями
pic

Сторис

  • Анонс субботника
  • Рубрика вопрос-ответ
  • Популярная планировка Застава
  • Необычные фишки для интерьера 2021
  • Угадай строительный инструмент
  • Слайд-шоу с домами
  • Лугофест, как это было
  • Викторина. Открытие «Кинометрии»
  • Найди 5 отличий
  • Видео: заезжай и живи!
  • Опрос: вы за ковер в современном интерьере?

Примеры постов по рубрикам

pic
pic
pic
pic
pic

Примеры сторис

pic

Самые популярные публикации

pic
pic
pic
pic
pic

Динамика показателей группы

pic

Работа с комментариями

Каждый месяц обрабатывается более 60 обращений. Среди них: вопросы и отзывы.

Мы даём грамотные и информативные ответы, которые позволяют удовлетворить запрос подписчика.

Лояльность будущих покупателей зависит именно от сегодняшней атмосферы в собществах.

pic

Отзыв клиента

Коллеги закрыли вопрос Digital-направления проектов ГК «Территория жизни» на 98%. Весь пул задач, который курируют коллеги из агентства «Лайка» практически не нуждается в рекомендациях, а лишь в пожеланиях, которые с легкостью интегрируются в перечень работ. В работе они оперативны, пунктуальны, ответственны, в хорошем смысле холодны, рассудительны в любых ситуациях. Особенно радует рекордно низкая цена ЛИДа, главное – стабильно низкая цена. Постоянное выполнение плана по ЛИДам в digital, помогает прогнозировать эффективность других каналов коммуникации и анализировать работу отдела продаж. Считаю, что главное преимущество работы с агентством «Лайка» – это работа-обучение с возможностью прогнозировать итоговый результат. Свежий подход к созданию креативов для РК и оформление соцсетей всегда умело выдержаны в фирменном стиле бренда с экспериментами в трендах дизайна. Благодаря работе группы проекта со стороны «Лайки» без лишней скромности скажу, что социальные сети преобразились и стали гордостью компании, а нам с коллегами из GMK референсом для других застройщиков. За весь период работы, а это почти 1,5 года, было высказано вслух на скайпах всего 1-2 замечания, что является высоким показателем эффективности работы коллег. Отдельное спасибо прекрасной девушке в сомбреро Ирине, руководителю проекта со стороны «Лайки». Довольны ее отношением к работе и походу к нам и коллегам из ГК «Территория жизни». Компетентный менеджер, тонкий психолог и полностью в материале, готова выслушать иногда неэффективные идеи в нерабочее время.

Выводы

За последние 2 месяца работы было увеличено число сторис с 30 до 90 в месяц. В аккаунте они имеют больше просмотров, чем публикации. В связи с этими данными, мы решили строить контент, основываясь на сторис. В них вынесена рубрика интерактивы и новости.

Команда проекта

Магистр: Ирина Даниленко
Джедай: Денис Кусков
Таргетолог: Дмитрий Мочалов
Контекстолог: Михаил Солдатов

Обсудим ваш
проект прямо сейчас!

Позвоните по бесплатному номеру

Оставьте номер телефона,
с вами свяжется наш менеджер,
чтобы ответить на вопросы

ОТПРАВИТЬ
Данные отправлены
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: