Консалтинг

Отвечаем на ваши вопросы. Объясняем, как работает SMM. Даём рекомендации по улучшению продвижения бренда.
Заказать консалтинг

Кому нужен консалтинг в интернет-маркетинге?

Если вы валите лес где-то в Кемерово или добываете нефть в Норильске, то консалтинг по SMM вам не нужен. Если же вы подсчитываете ROMI, ломаете голову над PR инструментами и занимаетесь прочими латинскими аббревиатурами (это не сарказм, это про B2B и В2С секторы), то вам к нам. Разъясняем SMM-дебри собственникам бизнеса, маркетологам, пиарщикам и другим виртуозам продаж и позиционирования.

Зачем нужен консалтинг?

Окей, Лайка, я маркетолог, пиарщик (подставить правильное).
Зачем мне нужен консалтинг?
Возможны 3 сценария.
Консалтинг — это разбор ваших вопросов.
Индивидуальный ликбез в сфере SMM. Подбираем темп и методику общения,
опираясь на ваш запрос и комфорт.
Причина, по которой вы здесь.

1. У вашей компании нет страниц в соц. сетях, и, следовательно, нет оттуда продаж.

2. Вы стабильно получаете чистые лиды из соц. сетей. Давно поняли, какая это золотая жила и поэтому ищете новые форматы работы.

3. Вы валите лес в Кемерово, и к нам забрели случайно.

Почему консалтинг будет полезен

  • Объясним, почему сейчас справедлива фраза: «Вашей работы нет, пока её нет в интернете» (Остин Клеон)
  • Напишите нам, чем вы уже пользовались. Посоветуем, как сделать лучше, и предложим новые решения.
  • Хотя… Этот лес кому-то же продают? Напишите нам. Проконсультируем, как продавать через соц. сети.
Консалтинг дает возможность быстро получить знания по конкретной теме
1
Вижу пробел в знаниях
2
Ликвидирую пробел
через общение
со специалистом
3
Работаю эффективнее

Из чего состоит консалтинг

Из ответов на ваши вопросы. Вы задаёте вектор общения. Как правильно оформить сообщество? Как раскрутить встречу мероприятия? Тизеры или промопосты? Обсудим то, что волнует, чего не знаете, в чем сомневаетесь.
  • 1
    Ликвидируем пробелы
    Как перевести страницу в группу?
  • 2
    Развеваем мифы
    Нужны ли хештеги во ВКонтакте?
  • 3
    Делимся фишками
    Как отсеять из базы клиентов неплатежеспособных?
  • 4
    Знакомим с ключевыми понятиями
    Что такое УТП, UTM, AIDA?
  • 5
    Даём рекомендации
    Проверяйте ваши тексты через Главред.
  • 6
    Уничтожаем сомнения
    Тизеры или промопосты? Паблик или группа?
Стоимость подготовки
консалтинг —
от 5 000 рублей
Итоговые
документы:
Мануалы, чек-листы, методические разработки

Пакеты консалтинговых услуг

«15 минут»

    Развеем мифы о соц. сетях. Разгоним демонов типа «Во ВКонтакте сидят одни школьники или розыгрыши на репосты не работают». 15 минут SMM-припарок, и вы как новенькие. Здравый взгляд на соц. медиа.
бесплатно
Заказать консалтинг

«Час»

    Вы заранее присылаете вопросы, мы готовим ответы и рекомендации. Вскрытие покажет, какие соц. сети, механики, tone-of-voice и другие лечебные SMM-рецепты показаны к применению в вашем бизнесе.
от 5 000 руб.
Заказать консалтинг

«На заказ»

    Комплексное SMM-лечение: досконально разберём позиционирование вашего бренда в соц. медиа.
от 50 000 руб.
Заказать консалтинг

Кейсы

Продвижение строительной компании
«Остринский»

Задачи:

SMM-стратегия, ведение и развитие, лидогенерация с таргетированной рекламы, реклама в сообществах, LP, управление репутацией бренда, аудит систем аналитики

Посмотреть кейс

Агентство недвижимости
«Союз застройщиков»

Задачи:

лидогенерация, разработка SMM-стратегии, настройка сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Сеть офтальмологических клиник
«Три-З»

Задачи:

лидогенерация из социальных сетей на «Школу зрения», ведение и развитие сообществ бренда, управление репутацией бренда

Посмотреть кейс

Строительная компания
«Гарантия»

Задачи:

создание посадочной страницы, лидогенерация, внедрение сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг»

Задачи:

разработка посадочных страниц, лидогенерация, SMM-стратегия, управление контекстной рекламой, установка сквозной аналитики

Посмотреть кейс
Консалтинг помогает разобраться в теме быстро и глубоко:
не нужно тратить время на поиск информации и просеивание воды. Будет полезно начинающим и практикующим специалистам,
которые хотят углубить знания и получить ответы на спорные вопросы, а также собственникам бизнеса для понимания, как работает их подрядчик.

Китайцы давно поняли силу консалтинга и придумали поговорку на эту тему:
«Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут,
тот, кто не задает, глупец всю свою жизнь»
Давайте задавать вопросы и умнеть.