laykasmm

Получение заявок
для агентства недвижимости
из Санкт-Петербурга

Расскажем, как с помощью таргетированной рекламы и квиза получить поток недорогих лидов в сегментах «бизнес» и «комфорт» для агентства недвижимости.

Описание проекта

EOH или Единое Окно Недвижимости — агентство
недвижимости в Санкт-Петербурге, которое оказывает
полный комплекс услуг по подбору идеальной
недвижимости на максимально выгодных условиях,
помогает с оформлением документов
и открытием ипотеки.

Агентство работает как с вторичными объектами
недвижимости, так и с первичными, но новостройки —
более прибыльное направление, на которое было
необходимо обеспечить поток качественных заявок.

Рекламная кампания длилась 6 месяцев и проходила
с сентября 2019 по март 2020 года.

Стратегия

Агентство недвижимости работает с широким пулом объектов с разнообразными параметрами, такими как степень готовности, стоимость, инфраструктура, транспортная доступность, поэтому может подобрать идеальный вариант практически для любого клиента. При этом не всегда подходящий для клиента объект привлечет его внимание в рекламе, иногда к нему нужно присмотреться, съездить на показ, где только после детального изучения раскроются все преимущества.

 

Была выбрана стратегия — получить заявки от максимального количества людей. Для этого мы проанализировали все жилые комплексы агентства в сегменте «бизнес» и «комфорт» и выбрали  для рекламы самые привлекательные для целевой аудитории: те, у которых было удачное УТП (стоимость для своей локации, наличие гибких ипотечных программ и акций), у которых были красивые фотографии или визуализации, удачные планировки, которые пользовались спросом. 

 

Ими стали два ЖК бизнес-класса — «Черная речка» и «Петровская доминанта», три ЖК комфорт-класса — «Шуваловский», «Цивилизация», «Ультрасити». Серию объявления решили сделать общими на подбор квартиры. 

 

Было принято решение вести трафик на квиз, чтобы отсеивать нецелевых клиентов.

В ходе проекта решены задачи

Разработка рекламных постов
Разработка посадочных страниц
Настройка системы аналитики
Настройка рекламы
Аналитика и корректировка
pic

Целевые группы

Группа №1 

Семейные люди с детьми, которые хотят улучшить жилищные условия, повысить комфорт. Они выберут просторные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры.

pic



 

Группа №2

Молодые работающие люди, которые живут на съемной квартире и подумывают о первом собственном жилье. Выберут однокомнатные квартиры или студии. Для них актуальная цена в ипотеку.

Примеры рекламных постов

pic
pic
pic

Примеры постов

pic
pic
pic

Посадочная страница

Для рекламных объявлений на подбор квартиры были разработаны квизы, состоящие из 5-6 вопросов, которые помогают клиенту описать свой запрос и определиться с выбором. В конце опроса посетителю предлагается оставить контакты, чтобы компания могла с ним связаться и рассказать о подходящих вариантах. 

 

При рекламе агентства недвижимости квиз имеет ряд преимуществ:  

 помогает выявить важные для пользователя параметры покупки

 помогает определить планируемый бюджет и районы

 агент может еще до первого общения выбрать объекты, которые вероятно подойдут клиенту и выбрать стратегию продажи

Примеры квизов

pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic

Настройка аналитики

При начальном анализе ситуации выяснилось, что у агентства хороший отдел продаж, менеджеры быстро обрабатывают заявки и даже подключили сервис сквозной аналитики Roistat, задача которого показывать эффективность каждого рекламного канала, отображать стоимость лидов и их качество. Но настройка была неполной, поэтому стоимость лидов считалась старым способом  — поделить все расходы на рекламу на все лиды поступившие в CRM. Поэтому первым делом мы настроили сквозную аналитику — подключили рекламные кабинеты Facebook и ВКонтакте и настроили интеграцию лид-форм через сервис Webjack.ru.

 

Каждый рекламный пост размечали utm-метками. Все лиды, поступающие из лид-форм
или из квизов, передавали в CRM вместе с маркером Roistat, который позволяет точно
определить источник заявки. В итоге мы видели аналитику не только по стоимости
заявок в целом по рекламной кампании, но также и по отдельным рекламным объявлениям.

Настройка рекламной кампании

Рекламу настраивали на аудиторию Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Возраст для первой группы ЦА — 34-50 лет, второй — 28-59 лет.

Вторая группа включает в себя людей старшего поколения, потому что они могут быть заинтересованы в покупке квартиры для детей или выгодной инвестиции. Минимальный возраст аудитории — 28 лет, потому что в этом возрасте люди, как правило, имеют постоянную работу и стараются купить первое собственное жилье класса «бизнес» или «комфорт». Тесты показывают, что именно с 28 лет можно получить наиболее высокий отклик аудитории.

Для второго сегмента аудитории возраст выше, потому что, как правило, после 30 лет актуальна покупка семейной квартиры побольше.

Реклама велась и на мужчин, и на женщин. Аудитории собирали по группам конкурентов, агентств недвижимости, вступившим в брендовые сообщества, ретаргетингу лендинга жилого комплекса, а также по интересам: недвижимость, ремонт, стройматериалы и инструменты, кредиты для бизнеса, путешествия за границу, коммерческая недвижимость, покупка автомобиля.

Аналитика и корректировки

В сегменте комфорт-класса наилучшие результаты показали объявления
на молодую аудиторию с УТП «Своя квартира по цене съемной» + минимальный
ежемесячный платеж в ипотеку и планировками на нейтральном фоне.
Стоимость лидов составила менее 550 рублей.
 

На семейную аудиторию лучше всего сработали объявления
с двухкомнатными квартирами. По ним средняя стоимость заявок
составила 500-750 рублей.   

 

В сегменте бизнес-класса средняя стоимость лидов оказалась выше —
от 1000 до 1570 рублей. Наилучший результат показали заявки не с квизов,
а с лид-форм. 

Чтобы получать высокий объем заявок в течение длительного периода,
мы регулярно обновляли пул постов и тестировали новые гипотезы.

Примеры эффективных постов комфорт-класса

380 026 Показы
4 796 Клики
110 349 руб Расход
23,01 руб CPC
207 Лиды
533 руб CPL
367 742 Показы
5 127 Клики
124 037 руб Расход
24,19 руб CPC
240 Лиды
517 руб CPL
136 959 Показы
1 144 Клики
34 022 руб Расход
29,74 руб CPC
80 Лиды
425 руб CPL
34 598 Показы
1 162 Клики
25 486 руб Расход
21,93 руб CPC
50 Лиды
510 руб CPL
13 628 Показы
502 Клики
8 706 руб Расход
17,34 руб CPC
12 Лиды
723 руб CPL

Примеры эффективных постов бизнес-класса

49 832 Показы
771 Клики
33 446 руб Расход
43,38 руб CPC
32 Лиды
1 045 руб CPL
28 698 Показы
535 Клики
29 800 руб Расход
55,70 руб CPC
19 Лиды
1568 руб CPL

Результаты сотрудничества

6
месяцев
907
лидов
1,7
млн показов
750 рублей
средняя стоимость лида
150 лидов
в среднем получено в месяц

Заключение

При работе с обширной базой недвижимости необходимо правильно подобрать объекты. Здесь возможны две стратегии:

 

 1. Выбираем жилые комплексы максимально привлекательные для потенциальных покупателей, которые дают много лидов по отличной стоимости. При этом агенты в процессе продажи переориентируют клиентов на другие ЖК.

 

2. Выбираем объекты с максимально выгодной комиссией для агентства и стараемся получить максимум заявок на них. Скорее всего, стоимость таких лидов будет выше. Зато это снижает нагрузку на отдел продаж и дает более теплых клиентов. 

 

Мы работали по первой стратегии, которая дала отличные результаты. Ежемесячно из социальных сетей получали 150 лидов по стоимости 750 рублей. Это отличная цена для сегментов «бизнес » и «комфорт».

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: