Остринский
Строительно-инвестиционная компания

Проблема

Тенденцией последних лет становится снижение эффективности стандартных инструментов оффлайн-рекламы: показатели сложно просчитываются или являются номинальными, клиент не реагирует на рекламу, выработав к ней иммунитет. В свою очередь, управление репутацией бренда в онлайн среде дает возможность компаниям получить новых клиентов, более близко изучив их поведение через анализ взаимодействия с рекламой в социальных сетях. Поэтому все больше крупных брендов переориентируют свои рекламные бюджеты на работу с каналами онлайн-рекламы.

Цели и задачи проекта

Сотрудничество с брендом началось в ноябре 2015 года. Совместно мы работали по двум основным направлениям:
1
Построение качественной коммуникации с аудиторией
2
Продвижение строительных объектов. Лидогенерация

Коммуникация с брендом

Для построения коммуникации между брендом и аудиторией мы занялись созданием и развитием собственной активной медийной платформы. В процессе работ над проектом были решены следующие задачи:
Формирование общей SMM стратегии для бренд-платформы:
создаем аккаунты и группы бренда строительной компании, его жилых комплексов
Сегментирование аудитории и работа с ней:
дольщики и жильцы агентства недвижимости
и подрядчики
сотрудники
Управление активностью внутри площадок:
генерация актуального контента с бренд-рубриками сбор живых отзывов от клиентов поддержание порядка в сообществах
В результате решения задач, была создана положительная репутация бренда и сформирована лояльная аудитория действующих и потенциальных клиентов, а также сотрудников и партнеров.

Продвижение строительных объектов. Лидогенерация

Настройка канала состояла из следующих шагов:
Шаг 1. Подготовка
Определение и сегментация целевой аудитории Отбор групп и подготовка офферов с уникальными товарными преимуществами бренда
Шаг 2. Тестирование и проработка релевантости
Маркировка UTM- метками,
подключение call-tracking
Сбор результатов в системах аналитики Отсеивание максимально эффективных объявлений.
Шаг 3. Запуск
Размещение, таргетирование
и продвижение промо-постов
в новостной ленте аудитории
Использование тизерной рекламы
За время работы над проектом нам удалось не только настроить качественный канал получения лидов: более 18 300 переходов с ценой перехода 19 рублей
и более 240 заявок по средней цене 1500 руб.,
но и собрать ценную информацию о реальных и потенциальных клиентах компании, выбрать наиболее эффективные рекламные сообщения, которые впоследствии бренд может использовать
для других рекламных каналов.

Результат

За 7 месяцев сотрудничества мы обеспечили динамичный рост активной аудитории.
На сегодняшний день у компании Остринский более 14 500 пользователей, и они более 500 раз обратились к застройщику с вопросами
Ежемесячно более 1 000 000 людей в каждой соцсети просматривают новости наших сообществ. Несмотря на то, что в данном случае мы имеем дело с холодным лидом, нам удалось сформировать сильный рекламный канал и получить более 240 заявок по средней стоимостьи 1500 рублей.
Кейс собран
24.10.2016