Три-З
Сеть офтальмологических клиник

Проблема

Одна из ключевых услуг клиники – эксимерлазерная коррекция зрения Femto Super Lasik. Метод современный, безболезненный и очень эффективный – интернет полон восторженными отзывами. Но как убедить людей приобрести эту услугу? Клиентов смущает, во-первых, сам процесс воздействия на глаза, а во-вторых, цена – 69 000 рублей.

Цели и задачи проекта

Было решено внедрить «двухшаговые продажи»: пригласить людей на мероприятие «Школа коррекции зрения» и рассказать о преимуществах Femto Super Lasik, подарить сертификаты на скидку, а две операции разыграть бесплатно среди присутствующих.
1
Собрать максимум заявок на мероприятие
2
Провести конкурс на бесплатную коррекцию зрения

Сбор заявок на мероприятие. Лидогенерация

Для лидогенерации необходимо сначала создать площадки, откуда и куда будем вести трафик (страницы в соц. сетях и landing page). Затем подготовить аудитории и запустить рекламную кампанию.
Шаг 1. Создание и наполнение площадок.
Создание Landing page (сайт-посадка) Создание и наполнение страницы-мероприятия ВКонтакте Подготовка объявлений для рекламы Маркировка UTM-метками
Шаг 2. Сбор и сегментирование аудитории
Создание гипотез целевой аудитории Анализ показателей Яндекс.Метрики Сбор аудиторий с помощью парсеров
Шаг 3. Рекламная кампания
Таргетированная реклама Размещение новостей в региональных и тематических группах Размещение анонсов на аккаунтах клиники во всех соц. сетях
В результате мы получаем от 100 до 400+ заявок стоимостью от 44 рублей. Количество и цена зависят от региона проведения.

Проведение конкурса на бесплатную коррекцию зрения

Создаём конкурс и работаем на максимальный охват целевой аудитории.
Шаг 1. Подготовка и согласование конкурса
Создание поста Маркировка UTM-меткой Согласование и публикация
Шаг 2. Размещение в региональных группах
Создание подборки актуальных групп и пабликов Размещение конкурса репостом Размещение в группах партнёров
Шаг 3. Таргетированная реклама
Продвижение конкурса через таргет Анализ целевой аудитории Корректировка рекламной кампании
Более 90% зарегистрировавшихся узнают о «Школе» благодаря конкурсу на операцию. Более 60 человек бесплатно обрели прекрасное зрение.

Результаты

К декабрю 2016 года мы провели лидогенерацию на 36 «Школ коррекции зрения» в 11 городах России: Краснодар, Пермь, Ессентуки, Пятигорск, Ставрополь, Новороссийск, Сочи, Армавир, Березники, Нальчик, Симферополь.
Собрано более 7000 заявок.
Рекламный бюджет на 1 мероприятие – 50 000 рублей.
Сумма покупок услуг клиники после 1 мероприятия – около 1 500 000 рублей.
Кейс собран
28.12.2016