Гарантия
Продвижение недвижимости

Проблемы

Продвижение застройщиков – сложная тематика для большинства агентств Высокая конкуренция в районе застройки Низкая конверсия лендинга – пользователи долго изучают информацию и уходят «подумать» Отсутствие уникального торгового предложения (далее УТП) на первом экране лендинга

Цели и задачи проекта

Настроить систему лидогенерации
1
Стоимость лида ниже 1500 рублей
2
Стабильный поток лидов

Три этапа работы

Продвижение объектов недвижимости устанавливает высокие требования к продукту и рекламным материалам. Задача маркетинга недвижимости обратиться к каждому человеку и рассказать, почему ему нужен именно этот жилой комплекс, а не другие новостройки в 5 минутах от него.

1 этап. Тестирование и анализ
Установлена система коллтрекинга Сформулировано УТП Разработана серия рекламных постов Настроена кампания контекстной рекламы
Результат:
Принято решение о разработке нового лендинга
2 этап. Запуск лендинга, тест
Разработан мультилендинг Разработаны тестовые посты, баннеры и объявления
Результат:
Стоимость лидов снизилась в 2 раза
Объем лидов вырос до 5-8 в день
3 этап. Стабилизация
Аналитика и корректировки постов Доработка блоков лендинга
Результат:
Стоимость лидов снизилась на 60%
Объем лидов вырос до 8-15 в день

Первый этап теста показал высокую стоимость лида и малое количество звонков и заявок. При этом длительное время посещения лендинга и невысокий процент отказов. Потенциальные клиенты с интересом рассматривали красивый лендинг, который обещал построить ЖК с гарантией и уходили “подумать”, изучить конкурентов.



Следующим этапом была разработана новая коммуникационная стратегия лидогенерации. Аудитория разделена на группы по запросу, способу покупки, региону, способу восприятия информации. Под каждую из которых разработан свой первый экран нового лендинга, промо-посты для ВКонтакте, объявлений контекстной рекламы и баннеры ретаргетинга.



Второй этап рекламной кампании показал снижение стоимости лида на 50 %

Третий этап дал нужный объем лидов и снижение стоимости по сравнению с первым этапом на 63%

Пример реализации

Лидогенерация начинается со стратегии, поэтому на первом этапе была проведена аналитика и выделены сегменты целевой аудитории. Для каждого сегмента разработана серия постов. Каждый пост вел на лендинг с соответствующим предложением. Например, для целевой группы «Молодые женщины» разработан экран с эмоциональным заголовком «Каждому по комнате!» и УТП «534 974 рублей + мат.капитал своя квартира!» Помимо постов ВКонтакте разработаны текстовые объявления и баннеры контекстной рекламы.

Пример экрана на целевую группу «Молодые женщины»
Выбраны женщины от 22 до 31 года, интересы которых связаны с детьми и покупкой недвижимости Разработана серия постов с УТП про возможности материнского капитала при покупке квартиры
Пример экрана на целевую группу «Иногородние»
Выбраны мужчины и женщины от 27 до 39 лет Кроме того на лендинг были добавлены блоки с преимуществами переезда в Краснодар, специальные предложение “Перелет в подарок!”
Пример экрана на целевую группу «Большие квартиры»
Выбраны мужчины и женщины от 28 до 39 лет, заинтересованные в приобретении недвижимости

Таким образом, клиенты получали сразу интересное предложение. Им не нужно было разбираться во всей информации о жилом комплексе или проводить исследования рынка. Решение проблемы было на первом экране, оставалось только оставить заявку.

Результаты

Для каждой целевой группы разработаны рекламные материалы со своим УТП, которые вели на лендинг, на котором это предложение раскрывалось. Такой подход дал снижение стоимости лида на 63%
Выполнен объем 8-10 целевых лидов в день.
Работа с сегментацией аудиторий, разработка рекламы с УТП на основе болей и потребностей каждой целевой группы дала результат несмотря на высокую конкуренцию.
Кейс собран
14.02.2016