Девелопмент Юг
Маркетинг недвижимости

Проблема

В Ростове-на-Дону сложилась ситуация, когда основной канал продаж для застройщиков — агентства недвижимости. Канал эффективный, но дорогой. Поэтому важной задачей становится развитие собственного отдела продаж и налаживание стабильной системы лидогенерации. Реклама застройщиков сложна тем, что они конкурируют не только между собой, но и с агентствами недвижимости.

Высокая стоимость лидов с контекстной рекламы Высокая стоимость продажи через агентства недвижимости

Цели и задачи проекта

Настроить собственную систему получения целевых звонков и заявок клиентов (лидогенерации) жилого комплекса «Южный берег»
1
Стоимость лида ниже 600 рублей
2
Стабильный поток лидов 10 - 15 в день

Снижение стоимости лида ниже 600 рублей

Работа состояла из трех основных этапов: стратегического, подготовительного и тестового. Первый этап позволил глубже понять сильные стороны проекта, выявить потребности целевой аудитории, сформулировать гипотезы с УТП (уникальным тоговым предложением). На втором этапе была сформирована бренд-платформа: посадочная страница, группы в социальных сетях и рекламные материалы — серия баннеров, объявлений и постов.
Стратегический этап
Сбор информации о жилых комплексах. Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории. Сегментирование целевой аудитории. Формирование УТП.
Подготовительный
На втором этапе разработаны группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Разработан лендинги для жилого комплекса Южный берег yug-bereg.ru Подготовлен пул постов для каждого сегмента аудитории. Разработаны рекламные кампании контекстной и контекстно-медийной рекламы.
Тестирование гипотез
Рекламная кампания во ВКонтакте. Рекламная кампания в Mytarget (Одноклассники, Майл.ру) Рекламная кампания Яндекс Директ. Рекламная кампания Google Adwords.
Тест показал отличные результаты. Стоимости лида по контекстной рекламе упала в три раза. Стоимость лида таргетированной рекламы составила менее 300 рублей!

Стабильный поток лидов 10-15 в день

Уже на первом этапе удалось снизить стоимость лида в несколько раз. Но лиды приходили неравномерно, не хватало объема. На основании данных теста, были скорректированы рекламные материалы. Разработаны новые гипотезы, запущена серия баннеров.
Пример рекламного поста
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 46 лет, интересующиеся недвижимстью и покупкой квартиры в ипотеку
Пример рекламного поста
УТП: "Квартира+ремонт всего за 8000 рублей в месяц" принесло более 100 лидов за 2 месяца работы. Целевая аудитория: женщины с детьми от 22 до 36 лет, интересующиеся недвижимостью CTR 1.3%
Пример рекламного поста
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 28 до 46 лет, с детьми, интересующиеся недвижимостью и покупкой квартиры в ипотеку,
Благодаря итерациям рекламных материалов, отработке новых гипотез, накоплению информации о целевой аудитории уже через месяц удалось обеспечить объем лидов. При этом стоимость лидов с контекстной и таргетированной рекламы оставалась в три раза ниже предыдущего результата.

Результаты

Снижена стоимость лидов на 63%
Выполнен объем 8-10 целевых лидов в день
Работа с сегментацией аудиторий, разработка рекламы с УТП, на основе болей и потребностей каждой целевой группы, дала результат, несмотря на высокую конкуренцию.
Кейс собран
14.02.2016