Союз застройщиков
Продажа квартир в новостройках Ростова-на-Дону

Проблемы

Зависимость от одного источника лидов — контекстной рекламы Высокая стоимость встречи по лидам из контекстной рекламы Обеспечить маркетинг территорий продаваемых объектов

Цели и задачи проекта

Организовать дополнительный поток целевых лидов на офис продаж ЖК Суворовский
1
Создать стабильный поток лидов
2
Обеспечить высокое качество лидов

Создать стабильный поток лидов

Для организации стабильного потока лидов мы строили работу в три циклических шага: подготовка — тестирование — коррекция.
Шаг 1. Подготовка
Выбор приоритетных продуктов для продвижения по критериям маржинальности и спроса Определение и сегментация целевой аудитории Отбор групп и подготовка офферов с уникальными товарными преимуществами бренда Маркировка UTM-метками, настройка call-tracking
Шаг 2. Тестирование
Размещение промо-постов в новостной ленте аудитории Сбор результатов в системах аналитики
Шаг 3. Коррекция
Выбор максимально эффективных объявлений, которые показали высокую конверсию во встречи Разработка новых постов
Запуск теста показал высокий спрос на продукт среди жителей Ростовской области. Количество лидов доходило до 40 в день. Заказчику пришлось привлекать дополнительные ресурсы для их обработки. Ко второму месяцу работы мы вышли на равномерные 5-10 лидов в день.

Обеспечить высокое качество лидов

Качество трафика – основной показатель эффективности рекламной кампании. В случае лидогенерации из интернет-каналов оптимальным показателем можно считать % перевода лидов во встречи.
Шаг 1. Анализ целевой аудитории
Тщательно собирались аудитории, заинтересованные в покупке недвижимости
Шаг 2. Разработка УТП
Разработка цепляющих УТП для каждой целевой аудитории
Шаг 3. Разработка качественных визуалов
Выбор формата промо-постов в новостной ленте
В отличие от большинства форматов интернет-рекламы промо-пост не только доносит УТП до аудитории, но и позволяет ее фильтровать по бюджетам на жилье, потребностям и готовности к покупке. В результате 60% лидов переведено во встречи. Сопоставимый результат заказчик получает из канала контекстной рекламы по "дорогим" брендовым запросам, которые оставляют люди, заинтересованные предложением бренда, имевшие с ним несколько касаний в оффлайне.

Результаты

На этапе тестирования постов на подогретую аудиторию ростовчан, которые интересовались недвижимостью, мы получили лиды по 250 рублей. В день приходило до 40 заявок. На втором этапе, когда “подогретая” аудитория перестала давать отклик мы перешли к более широким целевым группам, таргетируя их по интересам, возрасту, роду деятельности
Стоимость лида выросла до 519 рублей, в день, зато мы смогли в течение длительного периода стабильно генерировать 5-10 лидов в день. При этом 60% лидов переходило во встречи. Аналогичные результаты давали только брендовые запросы Яндекс Директа.
Эти результаты получены при сравнительно невысоком качестве лендинга и молодом отделе продаж, что говорит о хорошем продукте и точном попадании в целевую аудиторию.
Кейс собран
18.12.2016