laykasmm

SMM-кампания для образовательного сервиса «Всё сдал»

Помощь студентам в написании работ под ключ, репетиторство

Дано: SMM-задачи

  • Увеличить число заявок и переходов на сайт
  • Повысить узнаваемость бренда среди студентов
  • Увеличить вовлечённость в социальных сетях
  • Привести стабильные лиды через SMM
     

Решение 1: Проанализировали текущую ситуацию на проекте

• ВКонтакте около 44 тысяч подписчиков. Публиковалось в среднем по 60 постов в месяц, показатель вовлеченности был низким: ERview — 0,4%.

• В Telegram количество аудитории — 607 подписчиков, всего за год на постах было получено 84 реакции, вовлеченность низкая. Выявили главную особенность ЦА — зумеры, реагирующие на мемы, тренды и юмор.

Решение 2. Разработали SMM-стратегию

• Составили бренд-платформу: миссия, ценности, тональность общения.
• Определили ключевые сегменты аудитории — студенты разных курсов.
• Создали рубрикатор с четырьмя типами контента: продающий, репутационный, вовлекающий, развлекательный.

Решение 3. Разработали контент-стратегию

• Запустили регулярные мемы на студенческие темы, добавили трендовые ролики и интерактивы.
• Включили полезные посты: лайфхаки по учёбе, советы по тайм-менеджменту.
• Сохранили фирменный стиль клиента, добавили лёгкие визуальные апдейты.

Решение 3.

Проявляли заботу о подписчиках — делились полезными материалами, поддерживали ментальное здоровье студентов. Также обыгрывали интересные инфоповоды в привязке к проекту.

Решение 3.

Вовлекали с помощью интерактивных механик — публиковали игры и опросы. Знакомили с проектом, прогревали на заказ услуг. 

Решение 4. Сделали ставку на клипы

Публиковали много клипов: ежемесячно выпускали от 10 до 14 роликов. Часть — юмор с актуальными мемами и трендами, другая часть — коллаборации с блогером, который является лицом проекта. 

Решение 5. Работали над вовлечённостью аудитории

  • Запустили конкурсы, челленджи, марафоны активности 
  • Сделали коллаборации с блогером — лицом бренда.
     

Решение 6. Работали над привлечением подписчиков

  • Организовали розыгрыши с призами, которые близки студентам.
  • Сделали посевы в тематических пабликах.
  • Настроили рекламу в Telegram-каналах (юмор, образование, саморазвитие).
     

Решение 7. Запустили рекламу в Telegram

Ежемесячно размещали информацию о конкурсах в каналах, где сидит молодежь. Тестировали разные тематики: развлечение и юмор, образование, саморазвитие, книги, аниме, новости блогосферы.

Самый дешевый подписчик за всё время кампаний обошёлся в 22 рубля при KPI в 200 рублей. В среднем, ежемесячно прирост на канал был от 100 пользователей.

Решение 8. Работали с рассылкой

Продолжили рассылки через Senler ВКонтакте. До нашего сотрудничества база аудитории в Senler уже была внушительной — порядка 7 тысяч пользователей.
Добавили виджет с промокодом за подписку.
 

Результаты: динамика группы ВКонтакте

С проектом суммарно мы сотрудничаем более 6 месяцев, за первое полугодие нам удалось существенно поднять все ключевые SMM-метрики. Сравнительный анализ ниже приведен за время нашего сотрудничества и за аналогичный период до него. 

  • Было лайков 4 342, стало — 8 114 (рост х1,8)
  • Было комментариев 144, стало — 7 877 (рост х54)
  • Было репостов 1 126, стало — 1 187 (рост х1,05)
  • Была вовлеченность (ERview) 0,4%, стала — 2,2% (рост на 1,8%)
  • Было 44 528 подписчиков, стало — 46 210 (+ 1 682)
     

Результаты: динамика Telegram-канала

  • Было реакций 43, стало — 3 534 (рост х82)
  • Было репостов 56, стало — 520 (рост х19)
  • Было просмотров 50 208, стало — 110 820 (рост х2,2)
  • Была вовлеченность (ERview) 0,08%, стала — 3,1% (рост на 3,02%)
  • Было 619 подписчиков, стало — 3 177 (рост на 2 558 чел.)
     

SMM-команда
«Лайка» всё сдала
на отлично!

Обсудим ваш
проект прямо сейчас!

Позвоните по бесплатному номеру

Оставьте номер телефона,
с вами свяжется наш менеджер,
чтобы ответить на вопросы

Данные отправлены
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: