laykasmm

О ПРОЕКТЕ

ТРЦ Июнь — это торговый центр в Москве (Мытищи) с более чем 130 магазинами, кафе и развлечениями. 

Мы выиграли тендер и подписали договор на 3 месячное сотрудничество с минимальным пакетом услуг.

Начало работы: июль 2024 

Окончание работы: октябрь 2024

 

 

16 40 2 4
постов сторис конкурса съёмки

 

ЧТО ИМЕЕМ?

pic

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

pic

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Торговый центр семейный, поэтому основная часть аудитории — семейные люди 25-45 лет. 

Для них ТРЦ — это не просто магазин, где можно сделать покупки, но и место семейного досуга, развлечений для детей. 

А главное — источник ярких эмоций.

БРЕНД-ПЛАТФОРМА

pic

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 МЕСЯЦА ПО ВК

ER post х5,1

ER day х8

ER view х4,5

VR post 2,1

VR day х3

Лайков в среднем х5

Репостов в среднем х2

Комментариев в среднем +9 

Просмотров в среднем х2

РЕЗУЛЬТАТ: РОСТ ВОВЛЕЧЁННОСТИ

pic

РЕЗУЛЬТАТ: РОСТ ПОДПИСЧИКОВ

pic

РЕЗУЛЬТАТ: РОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ИГ*

pic

КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГЛИ?

Разработали современное оформление для формирования верного образа и увеличения узнаваемости
Включили в контент-план клипы с мемами и добавили в контент юмор
Использовали креативный копирайтинг для увеличения интереса к отдельным постам, мероприятиям и в целом к группе бренда
Регулярно публиковали посты с живыми, репортажными съёмками
Проводили розыгрыши с эффективными призами

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Изучили брендбук, философию ТРЦ и решили разработать яркое оформление с использованием фирменных элементов брендбука ТРЦ

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Одной из фишек оформления стали 3D-персонажи и концепция смены доминирующего цвета каждый сезон.

Летом — зелёный

Осенью — оранжевый

 

На обложке дали дополнительную инфоподдержку большому проекту Юный фермер, который проходил летом.





 

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

pic

КАК РАСПРЕДЕЛИЛИ КОНТЕНТ

За 3 месяца опубликовали 50 постов и 121 сторис. 

Так как у нас было ограниченное количество единиц контента и большое количество мероприятий, 60% контента было задействовано на инфоподдержку мероприятий: дайджесты, анонсы и репортажи.

РЕПОРТАЖНЫЕ СЪЁМКИ

pic

АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Одной из главных наших задач было привлечение внимания аудитории к мероприятиям ТРЦ. 

Важно было подавать информацию понятно и ярко. Так, чтобы не только подписчики смогли увидеть анонсы, но и другие пользователи, которые не следят за соцсетями бренда. 

У нас это получилось! Городские группы замечали анонсы и делали репосты в свои группы, генерируя дополнительный трафик на соцсети и мероприятия ТРЦ.

КЛИПЫ / REELS ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ОХВАТОВ

Так как у нас не был заложен бюджет на таргет, мы получали дополнительные бесплатные охваты и реакции от аудитории с помощью клипов с мемами.

ИНТЕРАКТИВЫ

В наших проектах - ТРЦ мы уделяем особое внимание прокачке комьюнити. 

Для этого в контенте использовалась интерактивные механики, чтобы получить первый контакт с аудиторией и увеличить глубину вовлечения.

КРЕАТИВНЫЙ КОПИРАЙТИНГ

Кто-то ещё любит читать скучные тексты? Аудитория торговых центров точно нет.

Поэтому чтобы пробить баннерную слепоту, мы использовали магию креативности и вовлекающего копирайтинга. 

НЬЮСДЖЕКИНГ

Удивляли аудиторию не только текстами, но и креативными постами с использованием инфоповодов и ньюсджекинга.

КОНКУРСЫ

Для привлечения новых подписчиков ежемесячно проводили по 2 конкурса. 

Разыгрывали любимые подарки аудитории ТРЦ: трендовые игрушки, еду и сертификаты на одежду.

 

Результат в самом популярном розыгрыше: 283 участников.

РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ И МОДЕРАЦИЯ ГРУПП

Уделили особое внимание комьюнити-менеджменту и начали выращивать адвокатов бренда:

  • Быстро реагировали на возникающие вопросы аудитории
  • Подробно отвечали на вопросы о мероприятиях
  • Сглаживали негативные комментарии

 

ОТРАБОТКА НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ

У любого бренда бывают негативные комментарии и их нужно уметь правильно отрабатывать. У нас для этого есть специальные шаблоны и регламенты. 

Ответы формулировали по принципам: 

  • Решает проблему
  • Основывается на фактах
  • Даёт дополнительную пользу
  • Изменяет состояние подписчика
  • Содержит благодарность


 

БЕНЧМАРКИ ПО НЕПРЯМЫМ КОНКУРЕНТАМ

Из сравнительной статистики видим, что на данный момент ТРЦ Июнь не уступает по количеству комментариев, лайков, ER, VR своим более крупным конкурентам.

Кстати, лидер сравнительной таблицы — ТРЦ Акварель, Пушкино — который тоже находится на ведении у нашего агентства. Так что нам очень приятно иметь такого «конкурента».

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. МЫТИЩИ

ТРЦ «Июнь» за 3 месяца стал лидером в соцсетях среду конкурентов из Мытищ.

Группа бренда в ВК опережает по среднему количеству лайков, комментариев, просмотров в среднем, ERpost, VRday и VRpost своих прямых конкурентов — XL Outlet и Красный кит.

Уступает только в количественных показателях. Но мы обращаем внимание на качественные (репосты, лайки, комментарии, просмотры в среднем), а они выше именно в группе ТРЦ «Июнь».



 

ВЫВОДЫ И ИТОГИ РАБОТЫ

Без рекламного бюджета и только с помощью проработанной контентной стратегии всего за 3 месяца нам удалось увеличить основные показатели в аккаунтах ТРЦ:

ВКонтакте — прирост подписчиков +310, прирост ER в 8 раз, просмотры увеличились в 5 раз

Телеграм — прирост подписчиков +108, прирост ER в 9 раз

Инстаграм — прирост подписчиков +22, увеличение охвата в 6 раз, вовлечённых аккаунтов в 6 раз

Это хорошая база для дальнейшего развития аккаунта ТРЦ, увеличения узнаваемости бренда и посещаемости торгового центра. В дальнейшем при подключении таргетированной рекламы и увеличения единиц контента аккаунт ТРЦ имеет все шансы для того, чтобы стать не только лидером среди торговых центров в Мытищах, но и среди своих непрямых конкурентов с Москвы. 


 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Рычкова Ирина, специалист отдела рекламы и маркетинга ТРЦ «Июнь»

Хотим поблагодарить smm-агентство «Лайка» за эффективную работу по продвижению аккаунтов нашего торгового центра в социальных сетях. За 3 месяца нашей совместной работы значительно увеличилось количество целевых подписчиков, увеличились показатели вовлеченности подписчиков. И главное, в любое время суток команда находилась на связи, всегда отвечала на возникающие вопросы. Спасибо, будем продолжать совместную работу!

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: