laykasmm

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Цель

Создать сильное комьюнити профессионалов для нативного продвижения продукции клиента

Брендплатформа

Группа в соцсети «ВКонтакте» выбрана не случайно. 

Оконщики – не тот народ, что будет сидеть в Инстаграме (Запрещен в РФ), т.к манипуляции с подключением и отключение VPN – это не про них. 

ВКонтакте – доступная и закрывающая сразу все потребности платформа: здесь можно найти и профессиональных контент, и посмотреть клипы, послушать музыку, полистать сообщество с мемами.

К слову, мемы, юмор и комиксы – это почти половина контента группы.

Инструменты

Итак, что использовали в работе?

  • нейминг сообщества без упоминания бренда
  • профессиональный контент (экспертный и юмор)
  • розыгрыши 
  • таргетированную рекламу

Нативное оформление

Мы оформили сообщество без упоминания нашего клиента, продукт появлялся в публикациях крайне редко, потому что помним важное из этапа custdev: оконщики не любят новое, пользуются только проверенными и надежными материала и методами.

Рубрикатор

На старте проекта выработали следующие рубрики:

Это не сработало

Вы – эксперт!

Именно с этим акцентом ведется группа: вы – эксперт, а мы – площадка для вашего общения.

UGC

Посты, в основе которых работы участников сообщества, – одни из самых популярных, потому что закрывают потребность признания и для того, кто прислал работу, и для тех, кто хочет высказать свою экспертность и даже в плане обучения и развития всех участников комьюнити.

И, кстати, это задача второго уровня, которую в перспективе планирует прокачивать клиент, тк планирует развитие собственных учебных центров.

Пример экспертного UG-поста

https://vk.com/wall-212847797_869 

В сообщения сообщества оконщики часто присылают свои работы, делятся опытом. Например, тут Александр поделился своим подходом к работе с клиентами, несколько пользователей заинтересовались этим рабочим методом, один высказался одобрительно: 

Один из пользователей метод критически оценил (выше как раз писали о том, что специфика аудитории – критическое мышление, привычка сомневаться, не доверять и осторожничать в использовании новых продуктов и технологий):

Развлекательные посты

Если совмещать юмор + делать запрос на экспертное мнение, то и вовсе выходит отлично:

https://vk.com/wall-212847797_887

Розыгрыши

Чаще всего, призовым фондом розыгрышей становится продукция клиента. Это важная часть медленных, но верных изменений мнения аудитории о продукте.

https://vk.com/okonschiki?w=wall-212847797_576

Таргетированная реклама

Для рекламных офферов мы использовали всё те же два подхода: акцент на экспертность сообщества и на юмор.

Лучший оффер: вступление как условие розыгрыша

Выводы

Нам удалось создать сильное комьюнити узких специалистов, которые готовы делиться своей экспертизой друг с другом. Важнее всего в постах соблюдать баланс: мы – площадка для вас, эксперты, и никоим образом не претендуем на экспертность. Этот подход гарантируем максимальную вовлеченность и доверие аудитории к паблику.

Некоторые из подписчиков уже попробовали продукт клиента, оставили положительную обратную связь и потенциально заинтересовали коллег по ремеслу этим брендом. Дальше – больше.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: