laykasmm

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

Описание клиента

Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям: урология, гинекология, педиатрия, гастроэнтерология, эндокринология и др.

Одна из немногих лабораторий города с собственным оборудованием и подразделением выполнения лабораторных анализов.

 

Задачи

Основная задача заключалась в том, чтобы попробовать новую площадку, когда закрыли Instagram и Facebook* (запрещены в России).
Telegram клиент категорически не захотел, поэтому было принято решение завести канал на Яндекс.Дзен.
Статьи собирали из уже выпущенных постов в соцсетях, адаптировали под формат площадки и выпускали сначала большим пулом, а потом с той же периодичностью, с которой выходят посты во ВКонтакте и на Одноклассниках.

Задачи по работе на Яндекс.Дзен

1. Проинформировать пользователей о явных плюсах клиники: 1) приём процессиональных врачей, 2) исследования с помощью спецоборудования, 3) своя лаборатория, которая позволяет выдать результаты пациенту в несколько раз быстрее, чем другие. 

2. Повысить интерес к острым темам о здоровье (женский гормональный фон, лечение мигреней). Статьи писали легким и понятным языком.

3. Повысить узнаваемость клиники на новом канале.

 

Целевая аудитория

1. Мамы с детьми 0+ 

2. Взрослые от 18 лет, кому нужна платная медпомощь

 

Контент-стратегия

В Дзен публиковали те же материалы, что и в остальные сети, но брали только информационные материалы, с расчётом на то, что они будут индексироваться в поисковике при похожих запросах. Для этого были выбраны следующие рубрики:

  • советы по здоровью

  • короткие информативные статьи с ответами на популярные или сезонные вопросы, связанные со здоровьем

  • описание услуг клиники и ситуаций, когда они могут быть необходимыми

  • описание, что означают некоторые анализы, которые чаще всего сдают пациенты

  • «словарь пациента», где объясняем разные термины из мира медицины

Срок ведения

3 месяца существует канал Дзен для проекта

 

Охват

Статистика приведена за период: с 11 марта 2022 года по 17 июня 2022 года.

За этот период мы опубликовали 43 материала и получили 1311 дочитываний, 25 632 показа в ленте, 65 лайков и 8 подписок.

 

Самые эффективные публикации

Самыми эффективными можно обозначить статьи с самой высокой дочитываемостью. Ссылки на статьи указаны в той же очерёдности, что и статистика по ним ниже на скрине:

  1. Когда стоит посетить гастроэнтеролога?

  2. Гельминтоз: как выявить паразитов?

  3. Что необходимо знать женщинам о менопаузе?

  4. Полипы шейки матки

  5. Что показывает ультразвуковое исследование сосудов?

  6. Что такое биопсия?

  7. Какие анализы нужно сдать при целлюлите?

Количество публикаций в месяц

Так как не все темы подходят под запланированные цели канала Яндекс.Дзен, туда мы публикуем около 5-8 статей в месяц.

Результаты

Несмотря на то, что перед каналом изначально не ставились конкретные цели, результаты всё равно присутствуют.

Мы получили высокие показатели по показам и количеству прочтений опубликованных материалов.

25 632 органических показа

1311 дочитываний

15,7 часов провели пользователи на канале

 

Выводы

Мы хотели, чтобы канал давал людям понятные ответы вопросы, связанные со здоровьем и медицинскими услугами.

Статьи для каналя Яндекс.Дзен отличает ёмкость, простота понимания и отсутствие сложных медицинских терминов. При этом тексты информативные и полезные.

Такой формат, как мы и предполагали, хорошо заходит среди пользователей.

Заголовки продуманы так, чтобы они совпадали с запросами пользователей в поисковике и индексировались в ленте. 

Канал не является прямой площадкой продаж услуг, но мы нативно рассказываем и о них. 

Яндекс.Дзен клиники, таким образом, привлекает своей экспертностью и ненавязчивостью, формируя положительное мнение о бренде в целом.

 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: