laykasmm

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

О проекте

Жилой комплекс «Времена года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы. Несколько очередей застройки, до 15000 жителей. Вся инфраструктура в пешей доступности: школы, детсады, ритейл, спортивные и досуговые комплексы. Уютные дворы, паркинг, кладовые. Квартиры с отделкой.

Проблема и задачи

Задача – снизить нагрузку на отдел продаж: минимизировать большой объем «прохладных» заявок и отложенного спроса, при этом остаться в рамках допустимой стоимости заявки.

Целевая аудитория

Интересующиеся покупкой недвижимости на берегу моря.

В основном это семейные пары 30+ с детьми, также большое количество пожилых семей и немного студентов. 

50-60% — приезжие из других городов Краснодарского края и из регионов.

Стратегия
продвижения

1. Настройки таргета: по интересам и контекстные запросы

по теме недвижимости.

2. Рекламные форматы: lead ads, мультиформат.

3. Гипотезы: местные жители, жители побережья, РФ.

Корректировка стратегии продвижения

Изначально стратегия продвижения была выбрана с учётом необходимости получения большого объема лидов по максимально низкой стоимости. Эту задачу отлично отрабатывало УТП с минимальным ежемесячным платежом по ипотеке.

Но в процессе работы стало понятно, что такое количество лидов разной степени теплоты — большая нагрузка на отдел продаж. Стратегию решили скорректировать: УТП изменили — указали полную стоимость квартир. 

Наиболее эффективные посты

pic

Сравнение с инстаграмом

Цена заявки с канала:

 

MyTarget = 1 763 ₽

Instagram = 3 104 ₽

Вывод

Клиент считает нецелевыми заявками следующие лиды: отложенный спрос, отказы из-за цены, расположения и других факторов. На начальном этапе целевыми оценивались только 23% заявок от общего количества и ставил задачу увеличить этот показатель до 60%. 

Чтобы выполнить задачу мы в первую очередь указали на визуалах полную стоимость квартир. 
Уже через неделю после корректировок количество качественных заявок выросло до 67%.
Цена неквалифицированного лида также выросла с 1500 до 2300, но цена качественного лида снизилась в среднем с 6000 до 3000 руб.

Задачу, поставленную клиентом, успешно выполнили. Кроме того, в очередной раз убедились, что MyTarget — отличная площадка для лидогенерации, но важен опыт работы с УТП креативов и стратегией настройки. 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: