laykasmm

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Проблема и задачи

После блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме, все бросились настраивать таргет во ВКонтакте. Конкуренция и ставки взлетели, стоимость лида тоже устремилась в космос.

Гораздо меньшее количество людей направилось в Яндекс.Дзен, хотя здесь тоже можно получать лиды. Делимся с вами опытом работы 2020 года.

Задача: протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу для жилого комплекса.

 

Ход работ

Два месяца работы были определены тестовыми, было подготовлено 25 статей за этот период работы. Такое количество публикуемых материалов способствовало получению высокой кармы канала.

 

Контент-стратегия

В статьях раскрывали преимущества жилых комплексов застройщика, а также писали полезные и экспертные материалы.

 

Рекламное продвижение

Часть статей подогревались таргетированной рекламой, настроенной на 2 разные цели, охват и вовлеченность. Охват конвертировался в лиды, вовлеченность утепляла аудиторию и повышала top-of-mind бренда.

Статьи с самыми выгодными предложениями («Инвестиции в квартиры у моря», «Ключи при покупке квартиры») тестировались с тремя разными заголовками и тремя разными обложками.

Лидген из Яндекс.Дзена тестировали на краснодарскую аудиторию для жилых комплексов в Краснодаре и для жилых комплексов у моря в Новороссийске.

 

Большое преимущество Яндекс.Дзен для лидогенерации в том, что у него есть лидформы и рекламный формат scroll2site. Каналов продвижения стало меньше, и поэтому стоит обратить на него внимание.

Результаты

25
статей
29
лидов
2155
стоимость лида

Выводы

Яндекс Дзен может стать дополнительным каналов для продвижения недвижимости, получения не только охватов, но и заявок.

Так как выбрать узкую аудиторию в рекламном продвижении Яндекс Дзен сложно, то лучше всего он подойдет для жилых комплексов с широкой целевой аудиторией. Нам удалось получить больше всего лидов для квартир у моря, которые покупают инвесторы.

Чтобы получать заявки, нужно тестировать несколько статей и для каждой из них разные сочетания заголовков и обложек.

Не забывайте про призывы к действию, настраивайте лид-формы, ставьте ссылки с utm-метками.

 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: