laykasmm

Кейс по продвижению ТРЦ «Акварель» на Яндекс.Дзен

pic

О клиенте

ТРЦ «Акварель» — самый крупный и самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в Акварели.

Акварель работает с 2013 года, имеет более 200 тысяч подписчиков страниц в соцсетях.

Команда торгового центра была в поиске нового канала коммуникации.

Предварительная оценка платформы

По плану канал на Дзене должен был дать и новые рекламные касания, и дополнительные тех, кто уже подписан на Акварель.

По прогнозатору Дзена получили следующие потенциальные показатели:

 

75 000 руб. без НДС за первый месяц

просмотры ~553 840, охват ~225 228 человек

25 000 руб. без НДС за слудеющие месяцы

просмотры ~233 021, охват ~83 595 человек

 

По предварительной оценке 1000 показов для волгоградской аудитории на Дзене стоили бы 233 руб.
Стоимость рекламного контакта в первый месяц — 13 копеек
Стоимость рекламного контакта в последующие месяцы — 11 копеек

Для сравнения 1000 показов:


ВКонтакте — 130-150 руб.
в Инстаграме — 160-180 руб.


По стоимости канал дороже, чем ВКонтакте и Инстаграм, но все-таки решили тестировать.

Решили также протестировать замер конверсии читателей Дзена в посетителей, поэтому в конце каждой статьи читателям предлагалось получить мини-набор косметики по кодовому слову Акварель Дзен.

Конечно, мы были готовы к тому, что подарок может оказаться непривлекателен для читателей, поскольку выбор косметики — сугубо индивидуальное дело, но из вариантов бонусов возможен был только этот и мы не стали отказываться от возможности посмотреть на результат.

Определили тестовый период кампании — 3 месяца: май-июль 2021.

Динамика

В среднем ежемесячно на канал подписывались 86 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудитория канала в тестовый период держалась на уровне 10 000 человек, это те пользователи, которые дочитали до конца хотя бы одну статью.
Стоимость рекламного контакта в первый месяц составила 16 копеек, затем снизилась до 10 копеек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контент план

pic

По результатам тестового периода наиболее популярными стали следующие статьи:

pic
pic
pic
pic
pic
pic
pic

Главная отличительная особенность этих материалов — актуальность, второстепенная — рассказ от 1 лица, указание самой низкой цены, использование не каталожных фото, а фото со съемок в ТРЦ или обработанные в фирменном стиле ТРЦ.
Для нас важно было не только получить отличные показатели по показам и дочитываемости, но и вызвать у пользователя желание прокомментировать.

Среди читателей на Дзене действительно встретились подписчики ТРЦ из других соцсетей

Контент-стратегия

Все опубликованные статьи подогревались таргетом, данная стратегия была выбрана сознательно, поскольку все товары и арендаторы важны и нуждаются в рекламе.

0) получить от копирайтера заголовки и визуалы для обложек (если их нет в статье)
1) проверка статьи (ссылки, Scroll2Site ),
3) Создать компанию в рекламном кабинете, выбрать стратегию в зависимости от выбранной статьи. установить бюджет (в зависимости от стратегии дату остановки).
4) выбрать пол, возраст, гео, устройство. Создать копии статьи с разными заголовками и обложками. Волгоградская область (т.к. городов кроме москвы и питера в настройках нет). Пол и возраст в зависимости от статьи, настройки по интересам в Дзене, к сожалению, нет.
 

Выводы

В тестовый период работы была получена позитивная карма 47/10, фактические показатели выше плановых. По обратной связи от читателей мы поняли, что затронули как новую аудиторию, так и дополнительно коснулись тех, кто уже подписан на Акварель в других соцсетях. За 4,5 месяца было выдано 30 подарков по кодовому слову Акварель Дзен, которое размещалось в конце каждой статьи.

 

25 031 дочитываний     1 184 963 показов     895 лайков    87 комментариев    

29 339 мин общее время просмотра     59% дочитываемость материалов

 

Важный инсайд, который мы поняли:
Дзен больше любит фото со съемок в ТРЦ или же обработанные в фирменном стиле каталожные фото. Как только мы стали публиковать статьи с фотографиями товаров из интернет-магазинов арендаторов ТРЦ, мы заметили снижение кармы канала и обратной связи от пользователей.
Надеемся, что это наблюдение поможет вам в развитии вашего канала на Дзене.

Команда проекта

pic

Обсудим ваш
проект прямо сейчас!

Позвоните по бесплатному номеру

Оставьте номер телефона,
с вами свяжется наш менеджер,
чтобы ответить на вопросы

ОТПРАВИТЬ
Данные отправлены
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: