laykasmm

Контент для участков в Ленинградской области

Ведение соцсетей может быть интересным даже при малом количестве материалов от застройщика. Хотите убедиться?

pic

О клиенте

Jensen Group входит в число крупнейших инвестиционных компаний российского рынка недвижимости. На протяжении 20 лет успешно реализует комплексные проекты.
Сегодня все усилия компании сфокусированы на инвестициях в Санкт-Петербурге и ЛО.

В настоящее время Jensen Group управляет активами общей стоимостью более 500 миллионов долларов. Помимо бизнес-центров, элитных апартаментов и торговых помещений, компания владеет знаковыми объектами недвижимости, такими как Пассаж и Петровский Арсенал.

В последние годы также занимается строительством и реализацией загородных поселков в районе Сосново. Предыдущие проекты: Сосновские озера 1, Сосновские озера 2, Сосновские озера Forest lounge.

О продукте

В декабре 2019 года компания привлекла SMM-агентство «Лайка» на продвижение поселка Сосновские озера Forest lounge.

Поселок класса комфорт+ представляет собой облагороженные загородные участки под ИЖС. К участкам подведены все коммуникации, территория огорожена и находится под охраной.

Также застройщиком реализованы объекты инфраструктуры внутренней территории:

  • спортивная площадка и снаряжение,
  • европейская детская площадка (естественных цветов и из натуральных материалов),
  • дорожки для пробежки и катания на велосипеде,
  • выполнены очистительные работы и отсыпан пляж у озера.

pic

Цели

Построение устойчивой системы лидогенерации, а также развитие комьюнити на базе инстаграм-аккаунта поселка.

pic

Задачи

  • Разработка лендинга для поселка Сосновские озера,
  • Настроить и протестировать канал таргетированной рекламы,
  • Отобрать наиболее эффективные форматы и стратегии рекламы,
  • Масштабировать рекламные кампании с учетом потребностей отдела продаж клиента в каждом периоде,
  • Тест отдельных офферов и гипотез,
  • Позиционирование бренда через стратегию ведения аккаунта нового поселка,
  • Разработка айдентики и сетки постов в социальных сетях (визуальная, вербальная),
  • Развитие комьюнити через вовлекающие инструменты (пользовательский контент, опросы, конкурсы, прямые эфиры).

Целевая аудитория

pic
pic
pic

Стратегия продвижения

Первым шагом стала разработка лендинга, описывающего преимущества поселка и возможности приобретения участков в нем.

Тестировалась стратегия продвижения загородных участков через лендинг.

Постепенно мы также подключили тест получения заявок через формат leadADS, который впоследствии проявил себя гораздо лучше не только на уровне воронки до лидов, но и до сделок. Квалификация лидов показывала высокий процент заинтересованного трафика.

Совместно с клиентом было принято решение переориентировать большую часть (а затем и весь бюджет) в формат leadADS, который позволял генерировать больше заявок при меньшем расходе бюджета.

SMM блок. Контент-стратегия

pic
pic

Примеры самых эффективных постов

pic
pic
pic
pic
pic
pic

Механики вовлечения аудитории

Тестировали различные механики, но в основном подписчики вовлекались только в дискуссии о самом посёлке.

Хорошую реакцию имел опрос по придумыванию названий улиц и конкурс с главным призом — выходные на базе отдыха.

Сторис с вовлечением аудитории, где подписчикам было предложено выбрать название улиц. Названия, за которые больше всего проголосовало людей, стали реальными улицами в Сосновских озёрах.

Работа с репутацией

pic

Таргет. Как настраивали

В первую очередь были протестированы все популярные соцсети (Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники). По результатам рекламной кампании основной площадкой для лидогенерации стал Instagram. Именно эта соцсеть в первую очередь акцентируется на фото формате.

Учтена матрица ключевых сообщений от клиента, сформированы основные оферы с УТП поселка. Аудитории М/Ж от 30-32 до 55-60 лет. Использовались интересы, запросы, базы по конкурентам. Гео: СПб, Лен.область, Карелия и Мурманская область.

Трафик велся на лендинги и формы сбора заявок. В последующее время мы тестировали трафик из Instagram на лендинг, чат-бот, формы захвата, квизы. Анализировав результаты, мы поняли, что самый лучший трафик нам дают лидформы и квизы. Остальные источники отключили.

Затем трафик был переведен на leadADS в силу того, что этот формат позволил принести больше лидов без снижения их качества.

В процессе работы мы поняли, что теплая аудитория выгорает быстрее созревания новой. Было принято решение запускать параллельно с лидгеном и охватную историю. Данный шаг быстро привел к тому, что подогретая охватами аудитория начала оставлять лиды уже в лидген компании. Также этот шаг очень помог в момент начала и развития пандемии. Мы смогли объяснять и одновременно предлагать людям варианты, которые в будущем могут обезопасить их от необходимости сидеть в четырех стенах в случае локдауна.

Примеры объявлений

pic
pic

Самые эффективные посты

pic

Аналитика

В процессе работы РК подключались новые креативы, использовались базы ретаргета, ЛаЛ.

Визуалы рекламных объявлений адаптировались с учетом сезонности (зима\лето)

Результаты по месяцам

pic
pic
pic

Выводы

Благодаря системному подходу была выстроена устойчивая и управляемая лидогенерация для участков поселка Сосновские озера Forest Lounge. Она позволила реализовать проект и продать основную часть участков за период с декабря 2019 года по октябрь 2021 года.

Комплексный подход подразумевал исследование аудитории, выявление ее болей, потребностей и инсайдов, исследование рынка предложения, создание матрицы оферов и разработку рубриктора, соответствующего потребностям аудитории и целям компании. Все полученные данные были учтены и легли в основу коммуникационной политики бренда, позволив также решить задачу позиционирования бренда.

Команда проекта

pic

Обсудим ваш
проект прямо сейчас!

Позвоните по бесплатному номеру

Оставьте номер телефона,
с вами свяжется наш менеджер,
чтобы ответить на вопросы

ОТПРАВИТЬ
Данные отправлены
Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: