laykasmm

Лидогенерация
в myTarget
для ЖК «Славянка»

Расскажем, как получать качественные заявки
с помощью myTarget в низкий сезон рынка.

Квартиры в Краснодаре от застройщика в жилом комплексе эконом-класса «Славянка»

Цели кампании:

 

 Лидогенерация  — получение лидов на сайте и в социальных сетях.

 Повышение узнаваемости бренда.

 Донесение преимуществ жилого комплекса до целевой аудитории.

 

Результаты по каналу myTarget

126
получено лидов
66 186
рекламный бюджет/рублей
525
стоимость лида/рублей
4
получено сделок
16 545
стоимость сделки/рублей
1 399 315
охват/человек
8 547 172
прибыль/рублей

Форматы

Мультиформат
Заметки ОК с lead ads

Инструменты:

1
Интересы и поведение
2
Локальная реклама
3
Оптимизация по охвату и показам

Настройка рекламной кампании

Одновременно тестировали мультиформат: рекламу сайта и Заметки Одноклассники с lead ads . Реклама сайта давала больше целевых заявок, lead ads обеспечивала большой объем заявок.

 

При этом 40% заявок рекламы lead ads  оказались нецелевыми. Аудитория периодически «случайно нажала», «ребенок отправил», «не мой номер».  Это вызывало беспокойство отдела продаж, зато радовал объем и  низкая цена заявки для своего сегмента, что позволило продолжить рекламную кампанию. 

 

Усилия менеджеров отдела продаж по прозвону оправдались. Из 126 лидов получено 4 продажи. Сравнительно низкая стоимость сделки говорит о том, что в системе MyTarget определенно есть привлекательная для рынка недвижимости целевая аудитория.

Мультиформат

Мультиформат с трафиком на сайт показал более высокую стоимость заявки по сравнению
с рекламой конверсий. При этом большинство лидов были целевыми.

 

На старте было разработано 10 креативов с продающими посылами для целевой аудитории.
Так как люди в социальных сетях, как правило, целенаправленно не ищут жилье,
при разработке рекламных посылов мы ориентировались на холодную аудиторию,
27-47 лет с доходами средними и выше.

 

Чтобы аудитория была максимально целевой, таргетировали ее по интересам в недвижимости: 
аренда, дома, коттеджи, земельные участки, вторичная недвижимость, новостройки, ипотека,
а также экономика, туризм и путешествия. 

 

Важно показать клиенту, что своя квартира может быть доступной, поэтому в основном
работали с ипотечными УТП. А для привлечения внимания к предложению использовали
изображения людей, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле. 

Мультиформат

pic
pic
pic
pic
pic
pic

Заметки ОК с lead ads

Большую часть заявок дала реклама заметок ОК с lead ads . Тестировалось 10 креативов,
из которых 5 дали результат. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры и ценой в ипотеку 15 000 рублей. В тексте к визуалу прописан первоначальный взнос
330 000 рублей, поэтому предложение вызывает доверие. Также перечислены важные объекты социальной инфраструктуры в районе строительства. Предложение доступное и привлекательное
для семейных людей.  Этот пост дал  74 заявки по 277 рублей.

 

Целевая аудитория выбрана в возрасте от 27 до 50 лет с таргетингом по интересу
к недвижимости и ипотеке. Для оптимизации расхода рекламный пост показывался
с 6 утра до 11 вечера. 

 

Выставлен дневной лимит и выбрано быстрое распределение бюджета, чтобы получить
максимальное количество возможных заявок в рамках бюджет.

Заметки ОК с lead ads

pic
pic
pic
pic
pic

Наиболее эффективный пост

pic

Результаты наиболее эффективного поста

172 805
показов
1 705
переходов
12 руб.
цена клика
74
заявки
277
цена заявки/рублей
1,01
CTR

Результаты кампании

1
Решена задача обеспечить ежедневный поток заявок.
2
Получили 126 лидов стоимостью 525 рублей.
3
Получили 4 сделки стоимостью 16 545 рублей.
4
Повысили узнаваемость ЖК у целевой аудитории.
5
Суммарный охват составил 1 399 315 человек.

Выводы

В Краснодарском крае ярко выражена сезонность рынка недвижимости.
С мая начинается период отпусков и местные жители предпочитают
откладывать принятие важных решений до осени. Поэтому особенно
важно оптимизировать рекламный бюджет и обеспечить поток заявок
при минимальной стоимости. 

Таргетированная реклама в социальных сетях в отличие от контекстной
рекламы работает с широкой аудиторией, спрос у которой еще не сформирован.
Отсюда 40% нецелевых лидов, которые становятся нагрузкой для отдела продаж.
В холодное время года, когда спрос выше, это может стать проблемой и лучше
использовать более дорогие и целевые рекламные каналы
контекстную рекламу
или таргетированную рекламу ВКонтакте. А в летний период Mytarget обеспечивает
менеджеров работой, позволяет охватить максимум рынка и получать сделки
по сравнительно низкой стоимости 16 545 рублей. 

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: