laykasmm

Провели VK LAYKA DAY для ТРЦ

9 октября эксперты VK LAYKA DAY, SMM-агентство «Лайка» и ВКонтакте, обсудили актуальные тренды и лучшие практики продвижения коммерческой недвижимости в соцсетях. В центре внимания оказались вопросы понимания аудитории в VK, секреты взаимодействия с посетителями ТРЦ и превращения клиентов в амбассадоров бренда. 

 

Участники конференции узнали, как правильно оформлять группы, использовать виджеты и хэштеги, новые фишки для роста продаж, а также практические рекомендации о том, как ТРЦ сформировать работающую SMM-стратегию и как рекламировать арендаторов.

 

В качестве спикеров как и в первый день конференции от «Лайки» выступили: Василий Косарев, Дина Больсанова, Валерия Макарова, Ксения Зотова и Надежда Панчук; от ВКонтакте: Юлия Байрашева, Елизавета Ульянова, Евгения Алейникова и Лидия Клещева. Особый интерес вызвал доклад Софии Щукиной — эксперта по продвижению ТРЦ, сертифицированного директора по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основателя сообщества MarketMixer, входящего в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023). 

 

VK LAYKA DAY объединил специалистов отрасли и предоставил возможность обменяться опытом, идеями и установить ценные контакты.

Направление:
Всего слайдов:
Текущий слайд:
Индикатор иннер скролл:
Скролл топ: