Лидогенерация

Маркетинговая тактика поиска потенциальных клиентов и получение от них контактов. Или получение лидов, если по-простому.
Заказать лидогенерацию

Что такое лидогенерация

Привлекаем трафик на посадочную страницу и конвертируем его в заявки. Заявки обрабатывает продажник и вуаля — вы получаете продажи!

Зачем нужна лидогенерация

Мы поставим промоутера с листовками, и он нам налидогенерирует от души! — скажете вы.
Можеть быть, но у него точно нет парсера*, — ответим мы. *парсер — инструмент поиска целевой аудитории.
Лидогенерация — это поиск целевой аудитории в соц.сетях и настройка показов на целевую аудиторию. Объявления в виде постов с УТП продукта и call-to-action «оставить заявку» на посадочной странице (лен Зашел во ВКонтакте потупить, а оставил заявку получить консультацию о покупке квартиры. Да, и такое бывает. И даже по 10 лидов в день.
Представьте: вы давно выбираете квартиру. Добросовестно вступили в группы интересных жилых комплексов, подписались на экспертов по недвижимости. Но решение так и не приняли, где и какую квартиру купить. Наши таргетологи вас найдут. Звучит угрожающе, но многообещающе, согласитесь. Промо-посты в новостной ленте донесут вам УТП конкретного жилого комплекса и замотивируют оставить контакт на сайте застройщика. Вам перезвонят, всё расскажут и пригласят на просмотр.

Вы закрыли гложущий вас гештальт, а в мире стало на одного счастливого клиента Лайки больше.

  • Находим потенциальных клиентов
    с помощью парсеров.
  • Достаем их с помощью таргетированной рекламы.
  • Приводим на продающий сайт и мотивируем оставить контакт для отдела продаж.
Лидогенерация конвертирует аватары в контакты.
1
Найти теплого клиента
2
Привести его на посадочную страницу
3
Конвертировать посещение в заявку

Из чего состоит лидогенерация?

Лидогенерация — процесс, над которым работают 3 человека: SMM-джедай, таргетолог, SMM-магистр.
  • 1
    Промопосты и сообщество бренда
    SMM-джедай делает посты с текстом по модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) и привлекательным визуалом. Ведет сообщество, в котором клиент может задать вопросы, где можно снять возражения и наладить коммуникацию.
  • 2
    Таргетинг
    Таргетолог собирает базу целевой аудитории. Сегментирует ее. Настраивает показы промопостов конкретному целевому сегменту.
  • 3
    Аналитика
    Магистр анализирует лендинг с точки зрения конвертации трафика в заявки. Улучшает продающую способность лендинга.
Тестовый бюджет
от 30 000 рублей
Рекламный бюджет
от 50 000 рублей

Пакеты лидогенерации

«Тестовый»

  • Парсинг целевых аудиторий
  • Проверка систем сквозной аналитики
  • Подготовка объявлений (до 30)
  • Отчет со сработавшими объявлениями и ценой заявки по каждому объявлению
  • Рекомендации по улучшению цены и дальнейший план действий
от 50 000 рублей
Заказать лидогенерацию

«Стандарт»

  • Парсинг целевых аудиторий
  • Проверка систем сквозной аналитики
  • Подготовка объявлений (до 30)
  • Отчет со сработавшими объявлениями и ценой заявки по каждому объявлению
  • Рекомендации по улучшению цены и дальнейший план действий
от 100 000 рублей
Заказать лидогенерацию

«Эксклюзив»

  • Помощь в интеграции сквозной аналитики
  • Подготовка посадочной страницы
  • Парсинг целевых аудиторий
  • Подготовка объявлений (до 30)
  • Отчет со сработавшими объявлениями и ценой заявки
  • Рекомендации по улучшению цены и дальнейший план действий
  • Постоянное снижение цены лида
от 150 000 рублей
Заказать лидогенерацию

Кейсы

Продвижение строительной компании
«Остринский»

Задачи:

SMM-стратегия, ведение и развитие, лидогенерация с таргетированной рекламы, реклама в сообществах, LP, управление репутацией бренда, аудит систем аналитики

Посмотреть кейс

Агентство недвижимости
«Союз застройщиков»

Задачи:

лидогенерация, разработка SMM-стратегии, настройка сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Сеть офтальмологических клиник
«Три-З»

Задачи:

лидогенерация из социальных сетей на «Школу зрения», ведение и развитие сообществ бренда, управление репутацией бренда

Посмотреть кейс

Строительная компания
«Гарантия»

Задачи:

создание посадочной страницы, лидогенерация, внедрение сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг»

Задачи:

разработка посадочных страниц, лидогенерация, SMM-стратегия, управление контекстной рекламой, установка сквозной аналитики

Посмотреть кейс
Когда мы говорим, что приведем вам клиентов из соц.сетей, мы не шутим. Мы говорим о лидогенерации.