Разработка лендингов

Создаём лендинги в конструкторе PlatformaLP.ru
под конкретные цели клиента
Заказать разработку лендинга

Что такое лендинг?

Лендинг — это посадочная страница для сбора контактов пользователей. Подходит для продвижения продукта или мероприятия. Например, для сбора заявок пользователей,
которые хотят купить квартиру. Разработка лендингов
для застройщиков — наш основной профиль.

Зачем нужен лендинг?

У нас крутой сайт со множеством разделов. Зачем нам ещё лендинг?
Официальный сайт — решение вопроса о доверии к застройщику.
Но не продажи.
Лендинг — это разговор с вашим потенциальным клиентом. На нём вы рассказываете о продукте, его преимуществах, отрабатываете возражения
и приглашаете продолжить разговор по телефону.
Представьте, вы выбираете квартиру. Вам важно, чтобы было много разных планировок, эркер и закрытая территория.
Вы идете на лендинг конкретного жилого комплекса, чьи преимущества именно эти. И вам не нужна в данный момент посторонняя информация. Это первый контакт. От того, насколько он удачный, зависит покупка и продажа.

Далее вы начинаете копать глубже: а кто застройщик? И здесь уже отправляетесь на официальный сайт, где больше информации о строительной компании, нежели о конкретном жилом комплексе.

Итак, что даёт лендинг?

  • Грамотно знакомит с продуктом
  • Раскрывает преимущества
  • Закрывает возражения
Разработать лендинг — значит рассказать самое сочное о продукте,
самое интригующее и вовлекающее. Чтобы клиент захотел познакомиться с ним вживую.
То есть прийти в офис продаж.
1
Собрать информацию
о продукте
2
Написать прототип лендинга
3
Сделать сочный продукт

Как происходит разработка лендинга?

Клиент заполняет бриф, в котором отражает самое важное о продукте. Магистр проекта перерабатывает эту информацию в блоки и ставит задачу дизайнеру. Дизайнер приступает к разработке.
  • 1
    Сбор маркетинговой информации
    Собираем бриф, логотипы, шрифты, фирстиль, визуалы, описание объекта/услуги/мероприятия с УТП, документацию, контакты.
  • 2
    Подготовка стратегии
    Прописываем глобальный замысел, концепцию лендинга.
  • 3
    Первое согласование
    Утверждаем бюджет проекта и сроки исполнения.
  • 4
    Формирование технического задания
    На основе поставленных целей и собранных материалов разрабатываем подробное ТЗ.
  • 5
    Работа с дизайнером
    Магистр обсуждает с дизайнером цели, задачи и сроки исполнения по ТЗ.
  • 6
    Дизайн-работы
    Разрабатываем визуальную составляющую и занимаемся вёрсткой в конструкторе.
  • 7
    Промежуточный срез
    Обсуждаем экраны: контент и реализацию.
  • 8
    Дизайн-работы и верстка в конструкторе
    Вносим правки и дорабатываем отдельные моменты.
  • 9
    Согласование работ с клиентом, сбор обратной связи
    Дорабатываем лендинг на основе обратной связи от клиента.
  • 10
    Настройка корректной работы лендинга
    Настраиваем домен, прописываем мета-теги, интегрируем формы на почту клиента (для заявок), делегируем доступы к редактированию проекта клиенту.
  • 11
    Настройка счётчика и целей в Яндекс.Метрике
    Настаиваем систему аналитики конверсионности лендинга.
  • 12
    Консалтинг клиента при сдаче лендинга
    Обсуждаем с клиентом технические особенности посадочной страницы.
Стоимость разработки
лендинга —
от 30 000 руб.
Из чего складывается стоимость?
Сложность дизайна, количество экранов для а/б теста

Пакеты разработки лендинга

«Стандарт»

  • дизайн из шаблонов платформы
  • 7 блоков
от 30 000 рублей
Заказать разработку лендинга

«Бизнес»

  • авторский дизайн
  • 14 блоков
  • копирайтинг
от 60 000 рублей
Заказать разработку лендинга

«Эксклюзив»

  • авторский дизайн
  • 20+ блоков
  • копирайтинг
  • A/B тесты
  • доработки
от 100 000 рублей
Заказать разработку лендинга

Кейсы

Продвижение строительной компании
«Остринский»

Задачи:

SMM-стратегия, ведение и развитие, лидогенерация с таргетированной рекламы, реклама в сообществах, LP, управление репутацией бренда, аудит систем аналитики

Посмотреть кейс

Агентство недвижимости
«Союз застройщиков»

Задачи:

лидогенерация, разработка SMM-стратегии, настройка сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Сеть офтальмологических клиник
«Три-З»

Задачи:

лидогенерация из социальных сетей на «Школу зрения», ведение и развитие сообществ бренда, управление репутацией бренда

Посмотреть кейс

Строительная компания
«Гарантия»

Задачи:

создание посадочной страницы, лидогенерация, внедрение сквозной аналитики, ведение сообществ

Посмотреть кейс

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг»

Задачи:

разработка посадочных страниц, лидогенерация, SMM-стратегия, управление контекстной рекламой, установка сквозной аналитики

Посмотреть кейс
Лендинг часто называют посадочной страницей.
Но мы к ней относимся как к взлётно-посадочной.
Насколько эффективно она работает, насколько качественно конвертирует переходы в заявки, настолько высоко взлетит бизнес клиента.