Лендинг — это посадочная страница для сбора контактов пользователей. Подходит для продвижения продукта или мероприятия. Например, для сбора заявок пользователей, которые хотят купить квартиру. Разработка лендингов для застройщиков — наш основной профиль.
У нас крутой сайт со множеством разделов. Зачем нам ещё лендинг?
Официальный сайт — решение вопроса о доверии к застройщику.
Но не продажи.
Лендинг — это разговор с вашим потенциальным клиентом. На нём вы рассказываете о продукте, его преимуществах, отрабатываете возражения
и приглашаете продолжить разговор по телефону.
Представьте, вы выбираете квартиру. Вам важно, чтобы было много разных планировок, эркер и закрытая территория.
Вы идете на лендинг конкретного жилого комплекса, чьи преимущества именно эти. И вам не нужна в данный момент посторонняя информация. Это первый контакт. От того, насколько он удачный, зависит покупка и продажа.
Далее вы начинаете копать глубже: а кто застройщик? И здесь уже отправляетесь на официальный сайт, где больше информации о строительной компании, нежели о конкретном жилом комплексе.
1. Грамотно знакомит с продуктом
2. Раскрывает преимущества
3. Закрывает возражения
Разработать лендинг — значит рассказать самое сочное о продукте, самое интригующее и вовлекающее. Чтобы клиент захотел познакомиться с ним вживую. То есть прийти в офис продаж.
Но мы к ней относимся как к взлётно-посадочной.
Насколько эффективно она работает, насколько качественно конвертирует переходы в заявки, настолько высоко взлетит бизнес клиента.