Заказать звонок

СК «Остринский»

Строительно-инвестиционная компания

Проблема1

Проблема

Тенденцией последних лет становится снижение эффективности стандартных инструментов оффлайн-рекламы: показатели сложно просчитываются или являются номинальными, клиент не реагирует на рекламу, выработав к ней иммунитет. В свою очередь, управление репутацией бренда в онлайн среде дает возможность компаниям получить новых клиентов, более близко изучив их поведение через анализ взаимодействия с рекламой в социальных сетях. Поэтому все больше крупных брендов переориентируют свои рекламные бюджеты на работу с каналами онлайн-рекламы.

Инструменты

Цели и задачи проекта

Задача 1. Построение качественной коммуникации с аудиторией
Задача 2. Продвижение строительных объектов. Лидогенерация

Цели и задачи проекта

Задача 1. Построение качественной коммуникации с аудиторией

В результате решения задачи была создана положительная репутация бренда и сформирована лояльная аудитория действующих и потенциальных клиентов, а также сотрудников и партнеров.

Задача 2. Продвижение строительных объектов. Лидогенерация

За время работы над проектом нам удалось не только настроить качественный канал получения лидов: более 18 300 переходов с ценой перехода 19 рублей и более 240 заявок по средней цене 1500 руб., но и собрать ценную информацию о реальных и потенциальных клиентах компании, выбрать наиболее эффективные рекламные сообщения, которые впоследствии бренд может использовать для других рекламных каналов

Задача 1. Построение качественной коммуникации с аудиторией

Для построения коммуникации между брендом и аудиторией мы занялись созданием и развитием собственной активной медийной платформы. В процессе работ над проектом были решены следующие задачи:

1. Формирование общей SMM стратегии для бренд-платформы: создаем аккаунты и группы бренда строительной компании, его жилых комплексов

2. Сегментирование аудитории и работа с ней:

  • дольщики и жильцыагентства недвижимости 
  • и подрядчики
  • сотрудники

3. Управление активностью внутри площадок:

  • генерация актуального контента с бренд-рубриками
  • сбор живых отзывов от клиентов
  • поддержание порядка в сообществах

Задача 2. Продвижение строительных объектов. Лидогенерация

Настройка канала состояла из следующих шагов

Шаг 1. Подготовка

  • Определение и сегментация целевой аудитории
  • Отбор групп и подготовка офферов с уникальными товарными преимуществами бренда

Шаг 2. Тестирование и проработка релевантости

  • Маркировка UTM- метками, подключение call-tracking
  • Сбор результатов в системах аналитики
  • Отсеивание максимально эффективных объявлений.

Шаг 3. Запуск

  • Размещение, таргетирование и продвижение промо-постов в новостной ленте аудитории  
  • Использование тизерной рекламы

Вывод:

При комплексном подходе к SMM стратегии бренд может обеспечить стабильный поток заявок от клиентов.

Ежемесячно более 1 000 000 людей в каждой соцсети просматривают новости наших сообществ. Несмотря на то, что в данном случае мы имеем дело с холодным лидом, нам удалось сформировать сильный рекламный канал и получить более 240 заявок по средней стоимостьи 1500 рублей.

18300
переходов
1500
цена лида
500
обращений
240
лидов
7
месяцев

Результаты

За 7 месяцев сотрудничества мы обеспечили динамичный рост активной аудитории.

На сегодняшний день у компании Остринский более 14 500 пользователей, и они более 500 раз обратились к застройщику с вопросами.

Дата сборки кейса
24.10.2016
Интернет-маркетолог:
Замятина Света
SMM-специалист:
Трубчинина Люда
Таргетолог:
Мочалов Дмитрий
Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом