Заказать звонок

Школа коррекции зрения «Три-З»

Сеть офтальмологических клиник

Проблема

Одна из ключевых услуг клиники – эксимерлазерная коррекция зрения Femto Super Lasik. Метод современный, безболезненный и очень эффективный – интернет полон восторженными отзывами. Но как убедить людей приобрести эту услугу? Клиентов смущает, во-первых, сам процесс воздействия на глаза, а во-вторых, цена – 69 000 рублей.

Инструменты

Цели и задачи проекта

Задача 1. Собрать максимум заявок на мероприятие
Задача 2. Проведение конкурса на бесплатную коррекцию зрения

Цели и задачи проекта

Задача 1. Собрать максимум заявок на мероприятие

Для лидогенерации необходимо сначала создать площадки, откуда и куда будем вести трафик (страницы в соц. сетях и landing page). Затем подготовить аудитории и запустить рекламную кампанию. 

В результате мы получаем от 100 до 400+ заявок стоимостью от 44 рублей. Количество и цена зависели от региона проведения.

Задача 2. Проведение конкурса на бесплатную коррекцию зрения

Создаём конкурс и работаем на максимальный охват целевой аудитории.

Более 90% зарегистрировавшихся узнают о «Школе» благодаря конкурсу на операцию. Более 60 человек бесплатно обрели прекрасное зрение.

Задача 1. Собрать максимум заявок на мероприятие

Шаг 1. Создание и наполнение площадок. 

  • Создание Landing page (сайт-посадка)
  • Создание и наполнение страницы-мероприятия ВКонтакте
  • Подготовка объявлений для рекламы
  • Маркировка UTM-метками

 

Шаг 2. Сбор и сегментирование аудитории

  • Создание гипотез целевой аудитории
  • Анализ показателей Яндекс.Метрики
  • Сбор аудиторий с помощью парсеров

 

Шаг 3. Рекламная кампания

  • Таргетированная реклама
  • Размещение новостей в региональных и тематических группах
  • Размещение анонсов на аккаунтах клиники во всех соц. сетях

Задача 2. Проведение конкурса на бесплатную коррекцию зрения

 

Шаг 1. Подготовка и согласование конкурса

  • Создание поста
  • Маркировка UTM-меткой
  • Согласование и публикация

 

Шаг 2. Размещение в региональных группах

  • Создание подборки актуальных групп и пабликов
  • Размещение конкурса репостом
  • Размещение в группах партнёров

 

Шаг 3. Таргетированная реклама

  • Продвижение конкурса через таргет
  • Анализ целевой аудитории
  • Корректировка рекламной кампании

Вывод:

К декабрю 2016 года мы провели лидогенерацию на 36 «Школ коррекции зрения» в 11 городах России: Краснодар, Пермь, Ессентуки, Пятигорск, Ставрополь, Новороссийск, Сочи, Армавир, Березники, Нальчик, Симферополь.

Собрано более 7000 заявок.

Результаты

Рекламный бюджет на 1 мероприятие – 50 000 рублей. 
Сумма покупок услуг клиники после 1 мероприятия – около 1 500 000 рублей.

Дата сборки кейса
28.12.2016
SMM-специалист:
Трубчинина Люда
Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом