Заказать звонок

Лендинг для ЖК Futura

Строительная компания “Уралдомстрой” на рынке недвижимости отличается глубоким подходом, простым человеческим отношением и концептуальными объектами. Мы работаем над совместными проектами более двух лет, продвигаем 12 жилых комплексов и знаем, о чем говорим.

 

Это тот случай, когда застройщик озвучивает урбанистические идеи, организуя городские фестивали, создает планировки с применением принципов дизайн-мышления, а самое главное – разрабатывает интересные продукты.

Каждый жилой комплекс – отдельный мир. И это история о ЖК Futura.

 

Задачи проекта

Квадратиш. Практиш. Гуд.

Так в кулуарах говорят о ЖК Futura.

Максимально комфортный, безопасный и современный дом бизнес-класса. Выверенный и надежный объект с лаконичной концепцией без лишних деталей. Стандарт будущего, в котором присутствует забота о клиенте. Так, например компания предлагает варианты использования одной и той же планировки со сменой жизненного сценария покупателей. Что может измениться в вашей семьей за 10 лет? Какой может стать ваша квартира?

Нашей целью было создать такой сайт, который будет отражать позиционирование дома и генерировать заявки.

  • Демонстрация уникальных торговых преимуществ объекта
  • Сбор данных с форм
  • Многофакторный и удобный планировщик квартир
  • Выборщик способов покупки
  • Собственная CMS с инструкцией
  • Интеграция с CRM и системами аналитики

 

Цели и задачи проекта

Позиционирование (главный экран)
Уникальные преимущества ЖК
Планировщик
Заботы разных сегментов ЦА
Условия покупки
Акции
Информация о застройщике
Лидогенерация (формы захвата и колбэк)
Дизайн-решения
Адаптивные версии сайта
 Интеграция с CRM системой и системами аналитики

Цели и задачи проекта

Позиционирование (главный экран)

Основными задачами на главном экране были позиционирование объекта, отражение необычного дизайна фасада, создание возможности навигации и оставления заявки пользователем. 

 

Уникальные преимущества ЖК

Продукт первичен. Поэтому на следующих экранах важно раскрыть особенности и преимущества жилого комплекса.

Планировщик

Один из самых важных экранов сайта жилого комплекса – это блок с планировками.

 

 

Заботы разных сегментов ЦА

Строительная компания изучает и сегментирует потребности своей целевой аудитории.

 

 

Условия покупки

Обычно, застройщики предлагают множество способов приобретения недвижимости для своих клиентов. Необходимо отразить эту важную информацию, не перегружая сайт.

Акции

Необходимо сделать компактный и информативный блок, раскрывающий суть всех акций от бренда.

Информация о застройщике

Покупка квартиры – дело серьезное, обычно клиенты активно интересуются тем, какая строительная компания предлагает объект. Так что блок с позиционированием строительной компании крайне необходим.

Лидогенерация (формы захвата и колбэк)

Основная задача посадочной страницы – генерация лидов.

Дизайн-решения

Дизайн-решения в нашем проекте основывались на задачах позиционирования (лаконичность, актуальность, забота без лишних слов), лидогенерации (формы захвата, преимущества) и удобства использования сайта.

 

Адаптивные версии сайта

Мобильные версии для мобильных посетителей.

Интеграция с CRM системой и системами аналитики

Лидогенерация – система, состоящая из согласованной связки нескольких систем: рекламные кампании ведут на лендинг, заявки попадают в CRM и системы аналитики. Чтобы все это работало необходимо интегрировать рекламные каналы, лендинг, системы аналитики, CRM и колтрекинг.

Позиционирование (главный экран)

При этом, важно учесть, что перегружать экран нельзя, это дезориентирует пользователя и спорит с лаконичной концепцией самого ЖК.

Уникальные преимущества ЖК

Начинаем с инфраструктуры, которую получат будущие жильцы. Демонстрируем технологические нюансы через компактный слайдер с аккуратной пагинацией.

Планировщик

Перед нами стояла задача сделать планировщик удобным, понятным и включающим в себя много факторов: количество комнат, вид планировки, описание, возможность увеличивать планировку и перелистывать слайды в модальном окне.

Заботы разных сегментов ЦА

Наша задача – отразить их на сайте так, чтобы каждый сегмент имел возможность получить больше информации о жилом комплексе и оставить заявку. Используем общую тональность текста, обработку изображений и структуру элементов для того, чтобы выделить этот раздел на сайте.

Условия покупки

Создаем компактный и интуитивно понятный выборщик, раскрывающий все способы приобретения недвижимости, который предлагает застройщик. Так, любой потенциальный покупатель может выбрать интересующий его способ оплаты и изучить условия в два клика.

На каждую кнопку вешаем уникальную UTM-метку, чтобы наш клиент имел возможность анализировать трафик не только по каналам рекламы, но и по формам заявки.

 

Акции

Создаем возможность добавления актуальных акций через CMS.

На экране ничего лишнего: при нажатии на макет акции раскрываем ее условия в модальном окне.

 

Информация о застройщике

В подтверждение масштаба деятельности и надежности демонстрируем логотипы других известных проектов от бренда.

Лидогенерация (формы захвата и колбэк)

Продумывая структуру экранов расставляем формы захвата, а также возможность заказать обратный звонок через виджет. Присваиваем каждой форме уникальную utm-метку.

Дизайн-решения

Дизайне решения предполагали

  • Светлый дизайн с яркими элементами. Позиционирует объект в легком, свежем стиле.
  • Ограниченная цветовая гамма. Демонстрирует сдержанность.
  • Четкость форм, геометрия блоков. Делает сайт простым и интуитивно понятным.
  • Многослойность и объем. Придает динамики и соответствует трендам веб-дизайна.
  • Живые эмоции, предметы уюта. Отражают душевность, помогают целевой аудитории в идентификации объекта (мое/ не мое).

Адаптивные версии сайта

Для того, чтобы адаптивные версии сайта не получались слишком ограниченными по сравнению с десктопом, рекомендуем начинать с разработки версий именно для мобильных устройств.

Процент мобильного трафика растет с каждым годом и уже превосходит десктоп во многих сегментах.

 

Интеграция с CRM системой и системами аналитики

При разработке лендинга обязательно учитываем возможности интеграции с CRM системой клиента и системами аналитики. Проставляем на все кнопки форм UTM-метки, добавляем скрипты подмены номеров и сквозной аналитики.

Вывод:

Все применяемые инструменты и по форме, и по содержанию соответствовали продукту. По-человеческие простые и понятные они решили главную цель — создать сайт, который будет отражать позиционирование дома и генерировать заявки.

Результаты

Дата сборки кейса
30.11.-0001
Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом