Заказать звонок

СИК «Девелопмент-Юг»

Маркетинг недвижимости

Проблема

В Ростове-на-Дону сложилась ситуация, когда основной канал продаж для застройщиков — агентства недвижимости. Канал эффективный, но дорогой. Поэтому важной задачей становится развитие собственного отдела продаж и налаживание стабильной системы лидогенерации. Реклама застройщиков сложна тем, что они конкурируют не только между собой, но и с агентствами недвижимости. 

  • Высокая стоимость лидов с контекстной рекламы
  • Высокая стоимость продажи через агентства недвижимости

Инструменты

Цели и задачи проекта

Задача 1. Снижение стоимости лида ниже 600 рублей
Задача 2. Получить стабильный поток лидов 10-15 в день

Цели и задачи проекта

Задача 1. Снижение стоимости лида ниже 600 рублей

Работа состояла из трех основных этапов: стратегического, подготовительного и тестового. Первый этап позволил глубже понять сильные стороны проекта, выявить потребности целевой аудитории, сформулировать гипотезы с УТП (уникальным тоговым предложением). На втором этапе была сформирована бренд-платформа: посадочная страница, группы в социальных сетях и рекламные материалы — серия баннеров, объявлений и постов.

Задача 2. Получить стабильный поток лидов 10-15 в день

Уже на первом этапе удалось снизить стоимость лида в несколько раз. Но лиды приходили неравномерно, не хватало объема. На основании данных теста, были скорректированы рекламные материалы. Разработаны новые гипотезы, запущена серия баннеров.

Задача 1. Снижение стоимости лида ниже 600 рублей

Стратегический этап 

  • Сбор информации о жилых комплексах.
  • Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории.
  • Сегментирование целевой аудитории. 
  • Формирование УТП.

 

Подготовительный

  • На втором этапе разработаны группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. 
  • Разработан лендинги для жилого комплекса Южный берег yug-bereg.ru 
  • Подготовлен пул постов для каждого сегмента аудитории.
  • Разработаны рекламные кампании контекстной и контекстно-медийной рекламы.

 

Тестирование гипотез

  • Рекламная кампания во ВКонтакте.
  • Рекламная кампания в Mytarget (Одноклассники, Майл.ру)
  • Рекламная кампания Яндекс Директ.
  • Рекламная кампания Google Adwords.

 

Тест показал отличные результаты. Стоимости лида по контекстной рекламе упала в три раза. Стоимость лида таргетированной рекламы составила менее 300 рублей!

Задача 2. Получить стабильный поток лидов 10-15 в день

Примеры рекламных постов

  • Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 46 лет, интересующиеся недвижимстью и покупкой квартиры в ипотеку
  • УТП: "Квартира+ремонт всего за 8000 рублей в месяц" принесло более 100 лидов за 2 месяца работы. Целевая аудитория: женщины с детьми от 22 до 36 лет, интересующиеся недвижимостьюCTR 1.3%
  • Целевая аудитория: мужчины и женщины от 28 до 46 лет, с детьми, интересующиеся недвижимостью и покупкой квартиры в ипотеку

Вывод:

Благодаря итерациям рекламных материалов, отработке новых гипотез, накоплению информации о целевой аудитории уже через месяц удалось обеспечить объем лидов. При этом стоимость лидов с контекстной и таргетированной рекламы оставалась в три раза ниже предыдущего результата.

Результаты

Снижена стоимость лидов на 63%

Выполнен объем 8-10 целевых лидов в день.

Работа с сегментацией аудиторий, разработка рекламы с УТП, на основе болей и потребностей каждой целевой группы, дала результат, несмотря на высокую конкуренцию.

Дата сборки кейса
14.02.2016
Интернет-маркетолог:
Лукашова Оля
Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом