Заказать звонок

АН «Союз застройщиков»

Продажа квартир в новостройках Ростова-на-Дону

Проблемы и задачи проекта

  • Зависимость от одного источника лидов — контекстной рекламы
  • Высокая стоимость встречи по лидам из контекстной рекламы
  • Обеспечить маркетинг территорий продаваемых объектов

Инструменты

Цели и задачи проекта

Задача 1. Создать стабильный поток лидов
Задача 2. Обеспечить высокое качество лидов

Цели и задачи проекта

Задача 1. Создать стабильный поток лидов

Запуск теста показал высокий спрос на продукт среди жителей Ростовской области. Количество лидов доходило до 40 в день. Заказчику пришлось привлекать дополнительные ресурсы для их обработки. Ко второму месяцу работы мы вышли на равномерные 5-10 лидов в день.

Задача 2. Обеспечить высокое качество лидов

В отличие от большинства форматов интернет-рекламы промо-пост не только доносит УТП до аудитории, но и позволяет ее фильтровать по бюджетам на жилье, потребностям и готовности к покупке. В результате 60% лидов переведено во встречи. Сопоставимый результат заказчик получает из канала контекстной рекламы по "дорогим" брендовым запросам, которые оставляют люди, заинтересованные предложением бренда, имевшие с ним несколько касаний в оффлайне.

Задача 1. Создать стабильный поток лидов

Для организации стабильного потока лидов мы строили работу в три циклических шага: подготовка — тестирование — коррекция.

Шаг 1. Подготовка

  • Выбор приоритетных продуктов для продвижения по критериям маржинальности и спроса
  • Определение и сегментация целевой аудитории
  • Отбор групп и подготовка офферов с уникальными товарными преимуществами бренда
  • Маркировка UTM-метками, настройка call-tracking

 

Шаг 2. Тестирование

  • Размещение промо-постов в новостной ленте аудитории
  • Сбор результатов в системах аналитики

 

Шаг 3. Коррекция

  • Выбор максимально эффективных объявлений, которые показали высокую конверсию во встречи
  • Разработка новых постов

Задача 2. Обеспечить высокое качество лидов

Качество трафика – основной показатель эффективности рекламной кампании. В случае лидогенерации из интернет-каналов оптимальным показателем можно считать % перевода лидов во встречи.

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Тщательно собирались аудитории, заинтересованные в покупке недвижимости

Шаг 2. Разработка УТП

Разработка цепляющих УТП для каждой целевой аудитории

Шаг 3. Разработка качественных визуалов

Выбор формата промо-постов в новостной ленте

Вывод:

По итогу стоимость брони составила 15 200 руб, стоимость сделки – 17 500 руб, при цене лида в 600 руб.

Все результаты получены при сравнительно невысоком качестве лендинга и молодом отделе продаж, что говорит о хорошем продукте и точном попадании в целевую аудиторию.

15200
стоимость брони
350
лидов
99
сделок
3
месяца
14
продаж

Результаты

На этапе тестирования постов на подогретую аудиторию ростовчан, которые интересовались недвижимостью, мы получили лиды по 250 рублей.

В день приходило до 40 заявок. На втором этапе, когда “подогретая” аудитория перестала давать отклик мы перешли к более широким целевым группам, таргетируя их по интересам, возрасту, роду деятельности. Стоимость лида выросла до 519 рублей, в день, зато мы смогли в течение длительного периода стабильно генерировать 5-10 лидов в день. При этом 60% лидов переходило во встречи. Аналогичные результаты давали только брендовые запросы Яндекс Директа.

 

Дата сборки кейса
18.12.2016
Интернет-маркетолог:
Лукашова Оля
SMM-специалист:
Беловолова Яна
Таргетолог:
Румненко Иван
Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом