Заказать звонок

SMM-стратегия

План достижения бизнес-целей компании средствами коммуникации в SMM

Что такое SMM-стратегия?

Это план действий, который решает маркетинговые задачи на территории социальных сетей.

Не путайте с подробной инструкцией. Между ними разница, как между директором и менеджером. Первый мыслит глобально, управляет и контролирует. Второй решает чёткие, точечные задачи. Но и тот, и другой успешно развивают бизнес.

Зачем нужна SMM-стратегия?

Эта стратегия точно мне нужна?

У меня есть сммщик, который постит новости в нашу группу. Разве этого недостаточно?

Нет, так не пойдет. 
Стратегия дает четкое представление, что бренд должен получить на выходе. 
Это вектор развития. Гарантия, что в процессе текущей работы не произойдет подмены ценностей и приоритетов компании.

Представьте: вы бы хотели похудеть, но после работы уставшие и голодные на автомате набираете в магазине «вкусненького».
В итоге: лишние килограммы, внепланово потраченные деньги и отвратительное настроение.

Со стратегией такого не произойдет.

  • У вас составлена схема питания и расписание тренировок. 
  • Вы знаете, что в отдел выпечки вам заходить нельзя, а вечером из фруктов можно только апельсин. 
  • Лишние деньги не потрачены, вас переполняет гордость за верность цели и фигура прекрасная.

Стратегия предотвращает возможные ошибки.

Чтобы вы понимали: стратегия — комплексный продукт. Аналог дипломной работы.
Только списывать негде. И все отличники, потому что на кону репутация и деньги.

Чтобы вы еще лучше понимали, представьте, что оглавление дипломной работы — это план стратегии развития бренда в social media

Из чего состоит стратегия?

1.
Текущее положение Оцениваем, чем бренд представлен в social media. Анализируем ситуацию по конкурентам.
2.
Big idea глобальный замысел, с которым мы идем в соц.сети. Обязательно перекликается с big idea продукта в оффлайне.
3.
Цель пункт назначения нашего стратегического шествия в соц.сетях.
4.
Целевая аудитория детальный портрет потребителя. Сразу выделяем сегменты, на которые точечно направим работу.
5.
Площадки реализации Выбираем бренд-платформы в зависимости от инсайта ЦА
6.
Формулировка УТП (уникальное торговое предложение). Сделаем вашей ЦА предложение, от которого она не сможет отказаться.
7.
Выбор механик Формулируем правила взаимодействия и правила привлечения аудитории. Воронка продаж и воронка увеличения подписной базы в сообществах, обоснование эффективности.
8.
Контентная стратегия Разрабатываем рубрики и составляем медиаплан.
9.
Коммуникационная тактика Прописываем tone-of-voice, SMM-тренды вашей отрасли.
10.
Аналитика и отчетность Выставляем KPI, ориентируясь на цель.
11.
Зоны ответственности на фирме за интернет-маркетинг.

Стоимость:

подготовки стратегии продвижения 50 000 руб.

Итогоговые документы:

стратегия + должностные инструкции

Стратегия сделает работу любых SMM-специалистов прозрачной, будь то агентство, фрилансер или сотрудник в штате.

Потому что сразу понятно качество продвижения и на что уходит рекламный бюджет.
 

Мы знаем, как трудно оценить результат SMM.

Поэтому наше любимое занятие — делать мир SMM проще и понятнее.

Стратегия — первый и самый важный шаг в этом деле.

Другие наши услуги

Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом