Заказать звонок

Лидогенерация

Маркетинговая тактика поиска потенциальных клиентов и получение контактов.

Что такое лидогенерация

Привлекаем трафик на посадочную страницу и конвертируем его в заявки. Заявки обрабатывает продажник и вуаля — вы получаете продажи!

Зачем нужна лидогенерация

Мы поставим промоутера с листовками, и он нам налидогенерирует! — скажете вы.

Можеть быть, но у него точно нет парсера* — ответим мы.

 

*парсер — инструмент поиска целевой аудитории.

Лидогенерация — это поиск целевой аудитории в соц.сетях и настройка показов на целевую аудиторию.

Объявления в виде постов с УТП продукта и call-to-action «оставить заявку» на посадочной странице (лединге). Зашел во ВКонтакте потупить, а оставил заявку получить консультацию о покупке квартиры. Да, и такое бывает. И даже по 10 лидов в день.

Представьте: вы давно выбираете квартиру. Добросовестно вступили в группы интересных жилых комплексов, подписались на экспертов по недвижимости. Но решение так и не приняли, где и какую квартиру купить. Наши таргетологи вас найдут. Звучит угрожающе, но многообещающе, согласитесь. Промо-посты в новостной ленте донесут вам УТП конкретного жилого комплекса и замотивируют оставить контакт на сайте застройщика. Вам перезвонят, всё расскажут и пригласят на просмотр.

Вы закрыли гложущий вас гештальт, а в мире стало на одного счастливого клиента Лайки больше.

  • Находим потенциальных клиентов с помощью парсеров. 
  • Достаем их с помощью таргетированной рекламы. 
  • Приводим на продающий сайт и мотивируем оставить контакт для отдела продаж.

Лидогенерация конвертирует аватары в контакты.

Когда мы говорим, что приведем вам клиентов из соц.сетей, мы не шутим.

Мы говорим о лидогенерации.

Из чего состоит лидогенерация?

1.
Промопосты и сообщество бренда: SMM-джедай делает посты с текстом по модели AIDA и привлекательным визуалом. Ведет сообщество, в котором клиент может задать вопросы, где можно снять возражения и наладить коммуникацию.
2.
Таргетинг: Специалист по рекламе собирает базу целевой аудитории. Сегментирует ее. Настраивает показы промопостов конкретному целевому сегменту.
3.
Аналитика: Магистр проекта анализирует лендинг с точки зрения конвертации трафика в заявки. Улучшает продающую способность лендинга.

Стоимость:

тестовый рекламный бюджет 50 000 руб.

Итогоговые документы:

отчеты с примерами рекламных кампаний

Другие наши услуги

Коммерческое
предложение
Технический блокудалить на боевом